Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2014 года N 77-п  


Об утверждении Порядка реализации мероприятий по ограничению влияния на криминогенную обстановку потенциальных правонарушителей, проводимых в рамках подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Обеспечение общественной безопасности пермского края", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1328-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 N 17-п, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 29.01.2018).
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1.3.1 приложения 1 к государственной программе Пермского края "Обеспечение общественной безопасности Пермского края", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1328-п, Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий по ограничению влияния на криминогенную обстановку потенциальных правонарушителей, проводимых в рамках подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Обеспечение общественной безопасности Пермского края", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1328-п.

2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Чибисова А.В.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.Тушнолобов



УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства Пермского края
от 14 февраля 2014 года N 77-п


ПОРЯДОК
реализации мероприятий по ограничению влияния на криминогенную обстановку потенциальных правонарушителей, проводимых в рамках подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений в Пермском крае" Государственной программы Пермского края "Обеспечение общественной безопасности Пермского края", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1328-п

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок реализации мероприятий по ограничению влияния на криминогенную обстановку потенциальных правонарушителей, проводимых в рамках подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Обеспечение общественной безопасности Пермского края", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1328-п, в части мероприятия по стимулированию работодателей к трудоустройству лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее - мероприятие).

1.2. Мероприятие реализуется путем предоставления работодателям субсидий за счет средств бюджета Пермского края в целях возмещения фактических затрат:

на заработную плату лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее - освобожденные граждане), в размере, не превышающем минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации, увеличенный на размер районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также на стоимость банковских услуг в размере, не превышающем одного процента, на одного освобожденного гражданина в месяц;

на обязательные предварительные (при поступлении на работу) медицинские осмотры (далее - медицинские осмотры) освобожденных граждан в предусмотренных трудовым законодательством случаях в размере, не превышающем 1200 рублей на одного освобожденного гражданина.

1.3. Работодателями для целей настоящего Порядка признаются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, вступившие в трудовые отношения с освобожденными гражданами.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятия является Агентство по занятости населения Пермского края (далее - Агентство).

1.5. Получателями средств бюджета Пермского края, ответственными за реализацию мероприятия и целевое использование средств бюджета Пермского края, являются государственные казенные учреждения - центры занятости населения Пермского края (далее - Центры занятости населения).



II. Критерии отбора работодателей, условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Участниками мероприятия являются:

2.1.1. работодатели;

2.1.2. освобожденные граждане, зарегистрированные в Центре занятости населения в целях поиска подходящей работы или признанные в установленном порядке безработными.

2.2. Критериями отбора Центрами занятости населения работодателей для участия в мероприятии являются:

2.2.1. выполнение работодателем обязанностей, предусмотренных пунктами 3, 5, 6 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

2.2.2. принятие работодателем обязательства по обеспечению трудоустройства освобожденных граждан на основе трудовых договоров;

2.2.3. работодатель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе ликвидации.

2.3. Условиями предоставления субсидии являются:

2.3.1. заключение с Центром занятости населения договора о предоставлении субсидии в связи с трудоустройством освобожденных граждан (далее - договор о предоставлении субсидии) по форме, утвержденной приказом Агентства;

2.3.2. принятие работодателем освобожденных граждан на работу на условиях трудового договора.

2.4. Для участия в мероприятии работодатели представляют в Центры занятости населения заявки на участие в реализации мероприятия (далее - заявка) по форме, утвержденной приказом Агентства.

2.5. Центры занятости населения в течение трех рабочих дней со дня поступления заявок от работодателей принимают решение о допуске к участию в мероприятии и предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

2.6. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие работодателя критериям, установленным в пунктах 2.2.1-2.2.3 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Центры занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляют работодателю уведомление с указанием основания отказа в предоставлении субсидии.

2.7. В случае принятия решения о допуске работодателя к участию в мероприятии и предоставлении работодателю субсидии Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения заключает с работодателем договор о предоставлении субсидии, обязательным условием которого является согласие работодателя на осуществление Центром занятости населения, Агентством и иными органами финансового контроля Пермского края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.8. Контрольные показатели деятельности Центров занятости населения по численности трудоустраиваемых освобожденных граждан, объемы финансирования мероприятия в разрезе Центров занятости населения утверждаются приказом Агентства.

2.9. Перераспределение средств бюджета Пермского края между Центрами занятости населения производится приказом Агентства в соответствии с заявками об отказе от средств бюджета Пермского края или заявками на дополнительное финансирование Центров занятости населения.

2.10. Субсидии перечисляются работодателю (далее также - получатель субсидии) в течение 10 рабочих дней после представления им в Центр занятости населения документов, подтверждающих трудоустройство освобожденных граждан и произведенные затраты в соответствии с договором о предоставлении субсидии.

2.11. Перечень и сроки предоставления документов, подтверждающих трудоустройство освобожденных граждан, произведенные затраты работодателя для их возмещения, определяются договором о предоставлении субсидии.


III. Контроль расходования средств бюджета Пермского края и порядок возврата субсидий получателями субсидий


3.1. Агентство, иные органы государственного финансового контроля Пермского края осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий работодателям способами и в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, а также контроль за целевым использованием средств бюджета Пермского края Центрами занятости населения.

3.2. Центры занятости населения ежемесячно не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Агентство отчет о расходовании средств бюджета Пермского края, предусмотренных на реализацию мероприятия, по форме, утвержденной приказом Агентства.

3.3. Центры занятости населения несут ответственность за достоверное и своевременное представление отчетности.

3.4. Контроль за выполнением условий договоров о предоставлении субсидии осуществляется Центрами занятости населения.

3.5. В случаях нарушения работодателем условий, установленных при предоставлении средств субсидий, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

3.5.1. Центры занятости населения в 10-дневный срок со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, направляют получателям субсидий требование о возврате субсидии, содержащее сведения об основаниях возврата, сумме средств, подлежащих возврату, и реквизитах счета, на который необходимо перечислить возвращаемые средства субсидии;

3.5.2. средства субсидии должны быть возвращены получателем субсидии на счет, указанный в требовании о возврате субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии;

3.5.3. в случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок Центры занятости населения обеспечивают взыскание средств субсидии в судебном порядке. При взыскании субсидии Центры занятости населения выступают истцами.

3.6. Не использованный на 1 января следующего года остаток средств бюджета Пермского края подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные законодательством.


Электронный текст документа
подготовлен ООО "Кодекс-Пермь" и сверен по:
рассылка




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»