10.1. Организационно-функциональная структура управления процессами реализации Программы включает:
осуществление Министерством финансов Пермского края нормативно-правового, финансового, информационного, организационного обеспечения реализации Программы, в том числе:
планирование реализации мероприятий Программы по годам исполнения;
разработку правовых, финансовых и организационных механизмов реализации мероприятий Программы;
организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы, организацию публичных обсуждений хода и результатов реализации Программы;
организацию выполнения мероприятий Программы, в том числе организацию конкурсных процедур для обеспечения выполнения отдельных видов работ в рамках Программы;
координацию деятельности участников Программы в ходе ее реализации;
мониторинг реализации Программы с целью анализа и коррекции ситуации, обобщения и распространения положительного опыта;
контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.
10.2. Реализация Программы связана со следующими основными рисками:
10.2.1. принятие решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами.
В связи с необходимостью поддержания сбалансированного бюджета Пермского края принятие новых (увеличение действующих) расходных обязательств краевого бюджета находится на контроле губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края и Министерства финансов Пермского края.
Тем не менее в период реализации Программы могут быть приняты "политические" решения по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, что потребует изыскания источников для их обеспечения, усилит дисбаланс краевого бюджета и потребует принятия соответствующих мер как на уровне исполнительной власти, так и на уровне Законодательного Собрания Пермского края;
10.2.2. принятие новых (внесение изменений в действующие) нормативных правовых актов федерального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между федеральным и региональными бюджетами, что также может привести к несбалансированности краевого бюджета и, соответственно, к необходимости заимствования в кредитных организациях или в федеральном бюджете;