3.1. После вступления в силу постановления Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта Министерство территориального развития, Министерство образования и науки представляют в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи и кассового плана по расходам в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных росписей главного распорядителя бюджетных средств Пермского края и порядком составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, утвержденными Министерством финансов Пермского края.
3.2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании Соглашения, заключаемого муниципальным образованием с Правительством Пермского края. Соглашение заключается не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта.
3.3. Субсидия передается местным бюджетам в полном объеме в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Пермского края на текущий финансовый год, при условии подтверждения соответствующими муниципальными образованиями исполнения обязательств по софинансированию инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта за счет средств местного бюджета в размере:
для муниципальных образований, являющихся получателями средств из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов, - не менее 25% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта в соответствующем финансовом году;
для муниципальных образований, не являющихся получателями средств из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), - не менее 50% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта в соответствующем финансовом году.
При предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, являющихся объектами незавершенного строительства (либо реконструкция которых не завершена), капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования в качестве исполнения обязательств местного бюджета по софинансированию строительства (реконструкции) такого объекта могут быть приняты средства местного бюджета, направленные на его строительство (реконструкцию), при наличии соответствующей документации.
В случае направления органами местного самоуправления не более чем за три года, предшествующих текущему финансовому году, средств из местных бюджетов на изготовление проектно-сметной документации по объектам в рамках инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетных муниципальных проектов указанные средства могут быть учтены в качестве исполнения обязательств местного бюджета по софинансированию инвестиционных проектов (муниципальных программ), приоритетных муниципальных проектов в текущем финансовом году.
Средства федерального бюджета не могут использоваться муниципальными образованиями в качестве долевого участия местных бюджетов на софинансирование строительства (реконструкции, приобретения) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения.
Для подтверждения исполнения обязательств по софинансированию муниципальные образования представляют в Министерство территориального развития, Министерство образования и науки:
отчет о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Пермского края по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (далее - отчет о выполнении условий софинансирования);
копии платежных поручений, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющим ведение лицевого счета получателя средств местного бюджета;
копию муниципального контракта (договора, Соглашения), заверенную заказчиком.
Отчет о выполнении условий софинансирования и документы, указанные в абзацах девятом и десятом настоящего пункта, направляются через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их регистрации в ИСЭД, либо представляются на бумажном носителе.
(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 14.05.2015 N 293-п)
3.4. Ответственность за достоверность представленного отчета о выполнении условий софинансирования, подлинность и достоверность документов, прилагаемых к отчету о выполнении условий софинансирования, несут муниципальные образования.
3.5. Министерство территориального развития, Министерство образования и науки в течение 5 рабочих дней проверяют и утверждают представленный отчет о выполнении условий софинансирования.
В случае выявления в отчете о выполнении условий софинансирования, копиях документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, недостоверных данных, орфографических ошибок отчет о выполнении условий софинансирования отклоняется на доработку в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
Повторное рассмотрение отчета о выполнении условий софинансирования после доработки осуществляется Министерством территориального развития, Министерством образования и науки в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
3.6. Для перечисления субсидии в бюджет муниципального образования Министерство территориального развития, Министерство образования и науки в течение 5 рабочих дней со дня утверждения отчета о выполнении условий софинансирования:
формируют бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования;
представляют в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств, заверенную подписью руководителя (либо уполномоченного лица) и печатью Министерства территориального развития, Министерства образования и науки, вместе с отчетом о выполнении условий софинансирования.
3.7. Министерство финансов Пермского края в течение 5 рабочих дней направляет субсидии в бюджет муниципального образования в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований для соответствующего муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью на основании бюджетной заявки Министерства территориального развития, Министерства образования и науки и отчета муниципального образования о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования.
3.8. Средства бюджета Пермского края, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту, переданных в соответствии с настоящим Порядком муниципальному образованию в форме субсидии в соответствии с постановлением Правительства Пермского края об утверждении объема расходов на реализацию инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта, подлежат возврату в бюджет Пермского края в порядке и в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством.
При полном выполнении обязательств по софинансированию расходов по инвестиционному проекту (муниципальной программе), приоритетному муниципальному проекту из бюджета муниципального образования долевое участие муниципального образования в сумме средств экономии не допускается.
При образовании экономии в срок, не превышающий трех месяцев с даты регистрации в ИСЭД обращения главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) Пермского края об образовании экономии с приложением копии муниципального правового акта о внесении соответствующих изменений в муниципальный правовой акт об утверждении инвестиционного проекта (муниципальной программы), приоритетного муниципального проекта, содержащего уточненные объемы средств в разрезе источников и сроков финансирования, описание практических действий по осуществлению инвестиций (план-график), муниципальное образование заключает с Правительством Пермского края дополнительное соглашение к Соглашению в части соответствующих изменений размеров финансирования в разрезе источников.
(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 25.01.2016 N 21-п)
(п. 3.8 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 14.05.2015 N 293-п)