Недействующий

О социальном обслуживании населения Пермского края

     

IV. Предоставление социальных услуг, не предусмотренных Перечнем гарантированных государством социальных услуг в государственной системе социальных служб


4.1. Услуги, не предусмотренные Перечнем гарантированных государством социальных услуг или превышающие предусмотренные Перечнем гарантированных государством социальных услуг объем и кратность

их предоставления, оказываются клиентам социальных служб в государственной системе социальных служб на условиях полной оплаты (далее -платные социальные услуги).

Перечень социальных услуг, не предусмотренных Перечнем гарантированных государством социальных услуг, утверждается руководителями социальных служб. Стоимость социальных услуг, не предусмотренных

Перечнем гарантированных государством социальных услуг, определяется социальной службой на основании Методики, указанной в пункте 3.2 Положения об оплате.

4.2. Социальные службы обязаны до заключения договора представить клиенту социальной службы достоверную информацию, в том числе путем размещения в удобном для обозрения месте, о социальной службе и оказываемых социальных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора:

наименование и место нахождения (юридический адрес), режим работы;

перечень основных видов платных социальных услуг и формы их предоставления;

прейскуранты на социальные услуги;

сведения о лицензии или сертификате на осуществление деятельности по оказанию платных социальных услуг, если услуга требует специального разрешения;

образцы типовых договоров, квитанций и других документов, удостоверяющих исполнение и оплату услуг (работ);

сведения об органе по защите прав потребителей;

сведения о месте нахождения органа государственной власти, уполномоченного рассматривать жалобы потребителей.

4.3. При принятии решения о предоставлении клиентам социальных служб конкретных социальных услуг социальные службы учитывают интересы и желания клиента, состояние его здоровья, специфику трудной

жизненной ситуации, в которой находится клиент, содержание программы реабилитации (при наличии такой программы), материальные возможности потребителя.

4.4. Предоставление платных социальных услуг осуществляется на основании личного заявления клиента социальной службы или его законного представителя и в соответствии с заключенным договором, которым регламентируются условия и сроки их получения, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.

4.5. Социальные службы обязаны своевременно информировать клиента социальной службы о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой социальной услуги или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

4.6. Клиенты социальной службы, пользующиеся платными социальными услугами, имеют право требовать предоставления сведений о наличии лицензии и сертификата, если услуга требует специального разрешения, и сведений о расчете стоимости оказанной услуги.

4.7. Клиенты социальной службы, пользующиеся платными социальными услугами, обязаны:

оплачивать стоимость предоставляемой социальной услуги;

выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной социальной услуги, включая сообщение необходимых для этого сведений.

4.8. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору социальные службы и клиенты социальных служб несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации.

4.9. Контроль качества оказания платных социальных услуг населению в социальных службах, а также правильности взимания платы с населения осуществляет в пределах своей компетенции Министерство.

4.10. Средства, поступающие от платных социальных услуг, предоставляемых населению Пермского края в государственной системе социальных служб, направляются на возмещение затрат социальной службы

по оказанию этих социальных услуг, на дальнейшее развитие социального обслуживания и стимулирование труда работников.

     

Электронный текст документа
подготовлен ООО "Кодекс-Пермь" и сверен по:
рассылка