4.1. Для осуществления административного сопровождения инвестиционного проекта в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения соглашения приказом уполномоченного органа назначается куратор.
4.2. На следующий день после подписания приказа уполномоченного органа о назначении куратора куратор сообщает инициатору инвестиционного проекта свои контактные данные, запрашивает информацию о контактном лице со стороны инициатора инвестиционного проекта, а также определяет дату личной встречи с представителем инициатора инвестиционного проекта для решения вопроса о подготовке к разработке "дорожной карты" инвестиционного проекта.
4.3. Куратор во взаимодействии с инициатором инвестиционного проекта разрабатывает "дорожную карту" инвестиционного проекта. Срок разработки "дорожной карты" инвестиционного проекта не должен превышать 20 рабочих дней со дня подписания приказа уполномоченного органа о назначении куратора, если иной срок не предусмотрен соглашением.
(п. 4.3 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 20.06.2017 N 517-п)
4.4. Разработанная куратором "дорожная карта" инвестиционного проекта в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее разработки, утверждается руководителем уполномоченного органа и на следующий день после ее утверждения направляется инициатору инвестиционного проекта в 2 экземплярах для подписания.
Второй экземпляр подписанной "дорожной карты" возвращается инициатором инвестиционного проекта в уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня ее подписания.
4.5. Куратор ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, формирует план мероприятий по административному сопровождению инвестиционного проекта. Сформированный ежеквартальный план мероприятий по административному сопровождению инвестиционного проекта утверждается руководителем уполномоченного органа и направляется куратором инициатору инвестиционного проекта до 15-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, на следующий квартал, на который сформирован план.
(п. 4.5 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 20.06.2017 N 517-п)
4.6. Куратор ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, запрашивает у инициатора инвестиционного проекта информацию о реализованных шагах "дорожной карты" инвестиционного проекта и информацию о текущих этапах реализации инвестиционного проекта. Информация, представленная инициатором инвестиционного проекта в соответствии с запросом, учитывается куратором при формировании плана мероприятий по административному сопровождению инвестиционного проекта на следующий квартал.
(п. 4.6 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 20.06.2017 N 517-п)
4.7. Куратор планирует и осуществляет мероприятия по административному сопровождению инвестиционного проекта в течение срока, установленного соглашением.
4.8. Уполномоченным органом ведется мониторинг административного сопровождения инвестиционных проектов, в рамках которого куратор ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит информацию об осуществленных мероприятиях по административному сопровождению инвестиционного проекта, о реализованных мероприятиях "дорожной карты" инвестиционного проекта, а также информацию по исполненным этапам реализации инвестиционного проекта и представляет ее ответственному лицу уполномоченного органа для свода и представления руководителю уполномоченного органа.
(п. 4.8 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 20.06.2017 N 517-п)
4.9. Уполномоченный орган формирует и ведет информационную базу данных мониторинга реализации инвестиционных проектов, принятых к административному сопровождению, в порядке, установленном уполномоченным органом.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 29.11.2013 N 1671-п