Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования Пермского края на 2013-2017 годы» (с изменениями на 21 октября 2013 года)


Приложение 2
к Долгосрочной целевой программе «Развитие системы
 образования Пермского края на 2013-2017 годы»


КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
долгосрочной целевой Программы «Развитие системы образования Пермского края на 2013-2017 годы»

N п/п  

Контрольные точки  

Срок  

1  

2  

3  

1.  

Первый этап - 2013 год  

1.1.  

I. Дошкольное общее образование  

1.1.1.  

Сформирован реестр строящихся и реконструируемых объектов, организован государственно-общественный контроль за ходом создания дополнительных мест в дошкольных учреждениях (организациях)

28 июня 2013 г.

1.1.2.  

Проведен мониторинг готовности дошкольных образовательных учреждений (организаций) к введению ФГОС  

10 декабря 2013 г.

1.1.3.  

Разработаны методические рекомендации о порядке предоставления услуг негосударственным сектором в дошкольном образовании  

15 декабря 2013 г.

1.1.4.  

Закуплено и поставлено учебное оборудование для 7 612 вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных учреждениях (организациях)

25 декабря 2013 г.

1.2.  

II. Начальное, основное, среднее общее образование  

1.2.1.  

Разработаны методические рекомендации по организации инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов в общеобразовательных школах Пермского края  

1 декабря 2013 г.

1.2.2.  

Обучено не менее 100 педагогов и родителей вопросам по организации дистанционного обучения детей-инвалидов  

20 декабря 2013 г.

1.2.3.  

Закуплено и поставлено не менее 4 комплектов лабораторного оборудования для инновационных образовательных учреждений (организаций)

25 декабря 2013 г.

1.3.  

III. Дополнительное образование детей  

1.3.1.  

Введена система электронного учета детей в системе дополнительного образования г. Перми  

27 сентября 2013 г.

1.3.2.  

Подготовлены методические рекомендации по разработке моделей внеурочной деятельности образовательных учреждений (организаций) и взаимодействие с системой дополнительного образования детей  

25 октября 2013 г.

1.3.3.  

Не менее 60 педагогов, работающих с одаренными учащимися в сельских школах, прошли повышение квалификации  

29 ноября 2013 г.

1.3.4.  

Проведены учебно-тренировочные сборы для 100 одаренных детей сельских школ с целью подготовки к всероссийской олимпиаде  

29 ноября 2013 г.

1.3.5.  

125 школьников стали обладателями краевой стипендии «Юные дарования Прикамья»

29 ноября 2013 г.

1.3.6.  

Не менее 110 учащихся Пермского края стали лауреатами государственной премии поддержки талантливой молодежи  

20 декабря 2013 г.

1.3.7.  

Выплачено денежное поощрение не менее 50 одаренным детям и педагогам, их подготовивших  

20 декабря 2013 г.

1.3.8.  

Закуплено и поставлено не менее 10 комплектов цифровых лабораторий для исследовательской деятельности учащихся в 10 образовательных учреждений (организаций), работающих по программам подготовки одаренных детей  

27 декабря 2013 г.

1.4.  

IV. Среднее профессиональное образование  

1.4.1.  

Разработаны программы "Доступная среда", предусматривающие проведение мероприятий по созданию условий для получения профессионального образования (обучения) инвалидами и лицами с ОВЗ в каждом учреждении (организации) профессионального образования  

28 июня 2013 г.

1.4.2.  

Сформирован консолидированный заказ на подготовку квалифицированных рабочих кадров и специалистов в системе среднего профессионального образования путем взаимодействия Пермской торгово-промышленной палаты, предприятий-работодателей, утвержденный приказом Министерства образования Пермского края  

25 октября 2013 г.

1.4.3.  

Подписано 5000 трехсторонних соглашений между учащимися, учреждениями (организациями) профессионального образования и предприятиями-работодателями, в целях взаимодействия по вопросам реализации ФГОС, организации производственной практики и трудоустройства выпускников  

25 октября 2013 г.

1.4.4.  

Утвержден план по созданию в Пермском крае 5 многофункциональных центров (МФЦ) прикладных квалификаций  

29 ноября 2013 г.

1.4.5.  

Обеспечены условия для получения профессионального образования (обучения) инвалидами и лицами с ОВЗ путем внедрения оборудования, программ, услуг, транспортной и социальной инфраструктур в 3 учреждениях (организациях) профессионального образования  

25 декабря 2013 г.

1.5.  

V. Высшее образование  

1.5.1.  

Вступил в силу Закон Пермского края (173 - ПК), обеспечивающий введение новых требований для предоставления выплат докторам наук, работающим в вузах  

1 июля 2013 г.

1.5.2.  

Открыта международная коммуникативная площадка научного сообщества Пермского края на базе краевой библиотеки имени М. Горького  

20 сентября 2013 г.

1.5.3.  

Не менее 2450 студентов пермских вузов, получают повышенные стипендии разного уровня  

1 октября 2013 г.

1.5.4.  

Создана единая информационная платформа для организации работы по индивидуальным образовательным траекториям для талантливых студентов в ведущих вузах Пермского края, представлена на Совете ректоров  

15 декабря 2013 г.

1.5.5.  

Не менее 250 публикаций статей в изданиях, входящих в международные системы цитирования Web of Science, SCOPUS, подготовлено пермскими учеными  

28 декабря 2013 г.

1.6.  

VI. Кадровая политика  

1.6.1.  

Приобретено 7 автомобилей для педагогов, ведущих уроки в отдаленных школах, где нет педагогов по отдельным общеобразовательным предметам  

27 сентября 2013 г.

1.6.2.  

Вручены денежной премии 21 педагогу - победителям в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Лучшие учителя» в размере 200 тыс. руб.

25 октября 2013 г.

1.6.3.  

Вручены денежной премии 50 педагогам - победителям регионального этапа Приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Лучшие учителя» в размере 20 тыс. руб.

25 октября 2013 г.

1.6.4.  

Повысили квалификацию по ФГОС 65 % учителей начальных классов  

27 декабрь 2013 г.

1.6.5.  

Повысили квалификацию по ФГОС 50 % учителей основной школы  

27 декабрь 2013 г.

2.  

Второй этап - 2014-2015 год  

2.1.  

I. Дошкольное общее образование  

2.1.1.  

Обучено не менее 100 педагогов дошкольных образовательных учреждений (организаций) в соответствии с ФГОС  

1 декабря 2014 г.
1 декабря 2015 г.

2.1.2.  

Проведен мониторинг сформированности основной образовательной программы в дошкольных образовательных учреждениях (организациях) в соответствии с ФГОС  

10 декабря 2014 г.

2.1.3.  

Проведен мониторинг условий реализации основной образовательной программы в дошкольных образовательных учреждениях (организациях) в соответствии с ФГОС  

10 декабря 2015 г.

2.1.4.  

Осуществлена закупка и поставка учебного оборудования для вновь создаваемых 11 397 мест в дошкольных образовательных учреждениях (организациях)

25 декабря 2014 г.
25 декабря 2015 г.

2.2.  

II. Начальное, основное, среднее общее образование  

2.2.1.  

Сформирован рейтинг качества общего образования в Пермском крае  

01 сентября 2014 г.
01 сентября 2015 г.

2.2.2.  

Подписан приказ Министерства образования Пермского края по сетевому взаимодействию между образовательными организациями (учреждениями) общего образования  

01 сентября 2015 г.

2.2.3.  

Подписан приказ Министерства образования Пермского края о методических рекомендации по организации инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов в общеобразовательных школах Пермского края  

01 декабря 2015 г.

2.2.4.  

Закуплено и поставлено не менее 2 комплектов учебное оборудование для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (организаций)

15 декабря 2014 г.
15 декабря 2015 г.

2.2.5.  

Обучено не менее 50 педагогов и родителей вопросам организации дистанционного обучения детей-инвалидов  

20 декабря 2014 г.
20 декабря 2015 г.

2.2.6.  

Закуплено и поставлено не менее 4 комплектов лабораторного оборудования для инновационных образовательных учреждений (организаций)

25 декабря 2014 г.
25 декабря 2015 г.

2.2.7.  

Закуплены и поставлены комплекты учебников не менее 28 тыс. учащихся  

25 декабря 2014 г.
25 декабря 2015 г.

2.3.  

III. Дополнительное образование детей  

2.3.1.  

Создан и постоянно обновляется электронный банк данных талантливых и одаренных детей Пермского края  

25 февраля 2014 г.

2.3.2.  

Организован и проведен очный региональный этап Всероссийской олимпиады школьников  

27 марта 2014 г.
26 марта 2015 г.

2.3.3.  

Работают 5 заочных школ для одаренных детей при вузах Пермского края  

1 апреля 2014 г.
1 апреля 2015 г.

2.3.4.  

Организовано участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по 21 школьному предмету  

28 мая 2014 г.
27 мая 2015 г.

2.3.5.  

Организованы и проведены не менее трех очно-заочных сессий для одаренных детей  

28 мая, 25 октября 2014 г.
27 май, 24 октября 2015 г.

2.3.6.  

Организован и проведен профильный лагерь для 100 одаренных детей  

31 августа 2014 г.
31 августа 2015 г.

2.3.7.  

Не менее 20 учащихся Пермского края стали участниками международных конкурсов по предметам естественнонаучного цикла и математике  

29 октября 2014 г.

2.3.8.  

125 школьников стали обладателями краевой стипендии «Юные дарования Прикамья»

28 ноября 2014 г.
27 ноября 2015 г.

2.3.9.  

Не менее 60 педагогов, работающих с одаренными учащимися в сельских школах, прошли повышение квалификации  

28 ноября 2014 г.
27 ноября 2015 г.

2.3.10.  

Проведены учебно-тренировочные сборы для 100 одаренных детей сельских школ с целью подготовки к всероссийской олимпиаде школьников  

28 ноября 2014 г.
27 ноября 2015 г.

2.3.11.  

Не менее 110 учащихся Пермского края стали лауреатами государственной премии поддержки талантливой молодежи  

27 декабря 2014 г.
26 декабря 2015 г.

2.3.12.  

Выплачено денежное поощрение не менее 50 одаренным детям и педагогам, их подготовивших  

27 декабря 2014 г.
26 декабря 2015 г.

2.3.13.  

Закуплено и поставлено не менее 10 комплектов цифровых лабораторий для исследовательской деятельности учащихся в 10 образовательных учреждений (организаций), работающих по программам подготовки одаренных детей  

27 декабря 2014 г.
26 декабря 2015 г.

2.4.  

IV. Среднее профессиональное образование  

2.4.1.  

Выстроен рейтинг учреждений (организаций), реализующих программы профессионального образования (обучения), полученный по итогам анализа показателей эффективности их деятельности  

25 февраля 2014 г.
25 февраля 2015 г.

2.4.2.  

Разработаны и направлены в учреждения (организации) профессионального образования методические рекомендации для обеспечения условий получения профессионального образования (обучения) инвалидами и лицами с ОВЗ  

1 апреля 2014 г.

2.4.3.  

Расширен спектр профессий и специальностей, реализуемых в профессиональных образовательных учреждениях (организациях) в соответствии с потребностями регионального рынка труда (консолидированного заказа работодателей), до 7 ежегодно  

29 мая 2014 г.
28 мая 2015 г.

2.4.4.  

Сформирован комплексный государственный заказ на профессиональную подготовку кадров в МФЦ с учетом заявок работодателей, подтвержденный Пермской торгово-промышленной палатой  

15 июля 2014 г.
15 июля 2015 г.

2.4.5.  

Сформирован консолидированный заказ на подготовку квалифицированных рабочих кадров и специалистов в системе среднего профессионального образования путем взаимодействия Пермской торгово-промышленной палаты, предприятий-работодателей, утвержденный приказом Министерства образования Пермского края  

27 октября 2014 г.
28 октября 2015 г.

2.4.6.  

Сформирована и внедрена краевая организационно-функциональная модель системы оценки качества профессионального образования  

28 октября 2014 г.

2.4.7.  

Подписано 5500 трехсторонних соглашений между учащимися, учреждениями (организациями) профессионального образования и предприятиями-работодателями, в целях взаимодействия по вопросам реализации ФГОС, организации производственной практики и трудоустройства выпускников  

30 октября 2014 г.
30 октября 2015 г.

2.4.8.  

Обеспечены условия для получения профессионального образования (обучения) инвалидами и лицами с ОВЗ путем внедрения оборудования, программ, услуг, транспортной и социальной инфраструктур в учреждениях (организациях) профессионального образования (3 организации в год)

30 декабря 2014 г.
30 декабря 2015 г.

2.5.  

V. Высшее образование  

2.5.1.  

Подведены итоги реализации научных проектов международными исследовательскими группами ученых (МИГами), победителей первого конкурса 2011 года  

28 марта 2014 г.

2.5.2.  

Создана база данных по выпускникам вузов Пермского края для анализа соответствия их профессиональной деятельности полученному образованию  

20 июня 2014 г.

2.5.3.  

Создан центр общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ высшего образования, реализуемых вузами Пермского края  

26 сентября 2014 г.

2.5.4.  

Не менее 4500 студентов пермских вузов, получают повышенные стипендии разного уровня  

1 октября 2014 г.

2.5.5.  

Внедрен и реализуется механизм индивидуальных образовательных траекторий для работы с талантливыми студентами в ведущих вузах Пермского края  

14 ноября 2014 г.

2.5.6.  

Не менее 320 публикаций статей в изданиях, входящих в международные системы цитирования Web of Science, SCOPUS, подготовлено пермскими учеными  

28 декабря 2014 г.

2.5.7.  

Проведен третий конкурс по отбору научных проектов международных исследовательских групп ученых (МИГов) для предоставления субсидии из бюджета Пермского края. Подведены итоги реализации научных проектов международными исследовательскими группами ученых (МИГами), победителей второго конкурса 2012 года  

20 марта 2015 г.

2.5.8.  

Создан краевой банк инноваций вузов Пермского края  

15 мая 2015 г.

2.5.9.  

Создан межвузовский центр коллективного пользования высокотехнологичным оборудованием  

28 августа 2015 г.

2.5.10.  

Не менее 2550 студентов пермских вузов, получают повышенные стипендии разного уровня  

1 октября 2015 г.

2.5.11.  

Не менее 400 публикаций статей в изданиях, входящих в международные системы цитирования Web of Science, SCOPUS, подготовлено пермскими учеными  

28 декабря 2015 г.

2.6.  

VI. Кадровая политика  

2.6.1.  

Вручена денежная премия 21 педагогу - победителям в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Лучшие учителя» в размере 200 тыс. руб.

30 октября 2014 г.
29 октября 2015 г.

2.6.2.  

Вручена денежная премия 50 педагогам - победителям регионального этапа Приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Лучшие учителя» в размере 20 тыс. руб.

30 октября 2014 г.
29 октября 2015 г.

2.6.3.  

Приобретено 19 автомобилей для педагогов, ведущих уроки в отдаленных школах, где нет педагогов по отдельным общеобразовательным предметам, в 2014 и 2015 гг.

30 сентября 2015 г.

2.6.4.  

Повысили квалификацию по ФГОС 100 % учителей начальных классов в 2014 году  

31 декабря 2015 г.

2.6.5.  

Повысили квалификацию по ФГОС 100 % учителей основной школы в 2014 году  

31 декабря 2015 г.

3.  

Третий этап - 2016-2017 год  

3.1.  

I. Дошкольное общее образование  

3.1.1.  

Подписан приказ Министерства образования Пермского края о внедрении системы оценки качества дошкольного образования  

15 ноября 2016 г.

3.1.2.  

Сформирован рейтинг дошкольных образовательных учреждений (организаций) в соответствии с системой оценки качества дошкольного образования  

15 ноября 2017 г.

3.2.  

II. Начальное, основное, среднее общее образование  

3.2.1.  

Сформирован рейтинг качества общего образования в Пермском крае  

1 сентября 2016 г.
1 сентября 2017 г.

3.2.2.  

Внедрены модели сетевого взаимодействия между образовательными организациями (учреждениями) общего образования в Пермском крае  

1 сентября 2017 г.

3.2.3.  

Организовано повышение квалификации педагогов не менее 100 педагогов в соответствии с требованиями ФГОС  

15 декабря 2016 г.
15 декабря 2017 г.

3.2.4.  

Закуплено и поставлено не менее 5 комплектов лабораторного оборудования для инновационных образовательных учреждений (организаций)

25 декабря 2016 г.
25 декабря 2017 г.

3.2.5.  

Закуплены и поставлены комплекты учебников не менее 28 тыс. учащихся  

25 декабря 2016 г.
25 декабря 2017 г.

3.2.6.  

Закуплено и поставлено не менее 2 комплектов учебное оборудование для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (организаций)

15 декабря 2016 г.
15 декабря 2017 г.

3.3.  

III. Дополнительное образование детей  

3.3.1.  

Организован и проведен очный региональный этапа Всероссийской олимпиады школьников  

30 марта 2016 г.
29 марта 2017 г.

3.3.2.  

Организовано участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по 21 школьному предмету  

28 мая 2016 г.
27 мая 2017 г.

3.3.3.  

Организованы и проведены не менее трех очно-заочных сессий для одаренных детей  

28 мая, 20октября 2016 г.
27 мая, 19 октября 2017 г.

3.3.4.  

Организован и проведен профильный лагерь для 100 одаренных детей  

30 августа 2016 г.
30 августа 2017 г.

3.3.5.  

125 школьников стали обладателями краевой стипендии «Юные дарования Прикамья»

25 ноября 2016 г.
25 ноября 2017 г.

3.3.6.  

Не менее 60 педагогов, работающих с одаренными учащимися в сельских школах, прошли повышение квалификации  

25 ноября 2016 г.
25 ноября 2017 г.

3.3.7.  

Проведены учебно-тренировочные сборы для 100 одаренных детей сельских школ с целью подготовки к всероссийской олимпиаде школьников  

25 ноября 2016 г.
25 ноября 2017 г.

3.3.8.  

Выплачено денежное поощрение не менее 50 одаренным детям и педагогам, их подготовивших  

20 декабря 2016 г.
20 декабря 2017 г.

3.3.9.  

Не менее 110 учащихся Пермского края стали лауреатами государственной премии поддержки талантливой молодежи  

29 декабря 2016 г.
30 декабря 2017 г.

3.3.10.  

Закуплено и поставлено не менее 10 комплектов цифровых лабораторий для исследовательской деятельности учащихся в 10 образовательных учреждений (организаций), работающих по программам подготовки одаренных детей  

31 декабря 2016 г.
31 декабря 2017 г.

3.4.  

IV. Среднее профессиональное образование  

3.4.1.  

Выстроен рейтинг учреждений (организаций), реализующих программы профессионального образования (обучения), полученный по итогам анализа показателей эффективности их деятельности  

15 февраля 2016 г.
15 февраля 2017 г.

3.4.2.  

Расширен спектр профессий и специальностей, реализуемых в профессиональных образовательных учреждениях (организациях) в соответствии с потребностями регионального рынка труда (консолидированного заказа работодателей), до 7 ежегодно  

30 мая 2016 г.
30 мая 2017 г.

3.4.3.  

Сформирован комплексный государственный заказ на профессиональную подготовку кадров в МФЦ с учетом заявок работодателей, подтвержденный Пермской торгово-промышленной палатой  

25 июля 2016 г.
25 июля 2017 г.

3.4.4.  

Сформирован консолидированный заказ на подготовку квалифицированных рабочих кадров и специалистов в системе среднего профессионального образования путем взаимодействия Пермской торгово-промышленной палаты, предприятий-работодателей, утвержденный Министерством образования Пермского края  

28октября 2016 г.
27 октября 2017 г.

3.4.5.  

Подписано 6000 трехсторонних соглашений между учащимися, учреждениями (организациями) профессионального образования и предприятиями-работодателями, в целях взаимодействия по вопросам реализации ФГОС, организации производственной практики и трудоустройства выпускников  

28 октября 2016 г.
28 октябрь 2017 г.

3.4.6.  

Обеспечены условия для получения профессионального образования (обучения) инвалидами и лицами с ОВЗ путем внедрения оборудования, программ, услуг, транспортной и социальной инфраструктур в 3 учреждениях (организациях) профессионального образования  

31 декабря 2016 г.
31 декабря 2017 г.

3.5.  

V. Высшее образование  

3.5.1.  

Разработаны и реализуются сетевые научно-образовательные программы вузов с участием зарубежных партнеров, обеспечивающие рост академической мобильности студентов и профессорско-преподавательского состава вузов  

30 сентября 2016 г.

3.5.2.  

Не менее 2600 студентов пермских вузов, получают повышенные стипендии разного уровня  

1 октября 2016 г.

3.5.3.  

Получена международная аккредитация отдельных образовательных программ ведущих вузов Пермского края, повышающая привлекательность пермских вузов для иностранных студентов  

25 ноября 2016 г.

3.5.4.  

Не менее 450 публикаций статей в изданиях, входящих в международные системы цитирования Web of Science, SCOPUS, подготовлено пермскими учеными  

28 декабря 2016 г.

3.5.5.  

Не менее 2660 студентов пермских вузов, получают повышенные стипендии разного уровня  

1 октября 2017 г.

3.5.6.  

Подведены итоги реализации научных проектов международными исследовательскими группами ученых (МИГами), победителей третьего конкурса 2015 года  

22 декабря 2017 г.

3.5.7.  

Не менее 500 публикаций статей в изданиях, входящих в международные системы цитирования Web of Science, SCOPUS, подготовлено пермскими учеными  

28 декабря 2017 г.

3.6.  

VI. Кадровая политика  

3.6.1.  

Вручена денежная премия 21 педагогу - победителям в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Лучшие учителя» в размере 200 тыс. руб.

28 октября 2016 г.
27 октября 2017 г.

3.6.2.  

Повысили квалификацию по федеральному государственному образовательному стандарту 100 % учителей начальных классов в 2016 и 2017 годах  

30 декабря 2016 г.
30 декабря 2017 г.

3.6.3.  

Повысили квалификацию по федеральному государственному образовательному стандарту 100 % учителей основной школы в 2016 и 2017 годах  

30 декабря 2016 г.
30 декабря 2017 г.

3.6.4.  

Приобретено 20 автомобилей для педагогов, ведущих уроки в отдаленных школах, где нет педагогов по отдельным общеобразовательным предметам, в 2016 и 2017 годах  

30 сентября 2017 г.