V. Ожидаемые результаты реализации Программы
5.1. В дошкольном общем образовании:
увеличилась (возросла) доля населения, удовлетворенная доступностью и качеством услуг дошкольного общего образования по итогам социологического исследования, до 70 % от общего числа опрошенных;
ликвидирована к концу 2015 года очередность на зачисление детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные учреждения (организации);
создано 21,7 тыс. дополнительных мест для детей дошкольного возраста путем строительства новых зданий дошкольных образовательных учреждений (организаций), возврата в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий дошкольных образовательных учреждений, создания новых групп детей дошкольного возраста в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях (организациях) за счет эффективного использования помещений;
доля дошкольных образовательных учреждений (организаций), обеспеченных лицензиями на осуществление образовательной деятельности, - 85 %;
увеличилось (возросло) число детей, посещающих негосударственные учреждения (организации) дошкольного образования, предоставляющих услуги дошкольного образования, на 1,5 тыс.;
доля муниципальных учреждений (организаций) дошкольного общего образования, в которых внедрены ФГОС, - 100 %;
введена система оценки качества дошкольного общего образования в дошкольных образовательных учреждениях (организациях) на основе показателей эффективности их деятельности не менее чем в 80 % дошкольных образовательных учреждениях (организациях).
5.2. В начальном, основном, среднем общем образовании:
увеличилась (возросла) доля населения, удовлетворенная качеством начального общего, основного общего, среднего общего образования, до 70 % от общего числа опрошенных;
доля средств, выделяемых на материальное обеспечение малокомплектных школ, составляет не менее 10 % от общего объема дополнительных средств по фонду оплаты труда;
доля общеобразовательных учреждений (организаций) Пермского края, обеспеченных лицензиями на осуществление образовательной деятельности, - 100 %;
обеспечено поддержание парка автотранспорта, организующего подвоз детей в школы, в соответствии требований ГОСТ Р 51160-98, - 100 %;
доля общеобразовательных учреждений (организаций) Пермского края, обеспеченных широкополосным доступом к сети Интернет, - 100 %;
увеличен охват учащихся общеобразовательных школ Пермского края услугой «Электронный дневник» до 96 %;
увеличен охват учащихся сельских школ Пермского края услугой «Электронный дневник» до 65 %;
увеличена (возросла) доля детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных учреждениях (организациях), которым созданы условия для дистанционного обучения, до 90 % от общего количества детей, нуждающихся в такой форме обучения;
снижена доля детей с ограниченными возможностями здоровья, остающихся вне системы образования, до 15 %;
увеличена доля детей с особыми возможностями здоровья, которым предоставлены возможности освоения образовательных программ общего образования в форме дистанционного, специального (коррекционного) или инклюзивного образования, до 90 %;
увеличена доля учащихся, получивших 225 баллов и выше по результатам ЕГЭ по трем предметам, по отношению ко всем обучающимся, сдающим ЕГЭ, до 25 %;
средний балл по всем предметам ЕГЭ в Пермском крае превышает соответствующий показатель в Российской Федерации, на 4 ед.;
увеличена доля выпускников 11-х классов, получивших аттестаты о среднем общем образовании, до 98 %;
увеличена доля старшеклассников, обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям, по отношению к общему количеству старшеклассников в образовательных учреждениях Пермского края, до 50 %;
увеличена доля учащихся Пермского края, ставших победителями и призерами всероссийских и международных олимпиад и конкурсов, до 50 % от общего количества участников от Пермского края;
снижена разница результатов ЕГЭ между лучшими и худшими школами Пермского края, до 1,43 ед.
5.3. В дополнительном образовании детей: