Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ГЛАВАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 273-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ" И ДРУГИМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ (с изменениями на: 05.02.2016)






УТВЕРЖДЕН
Указом
губернатора
Пермского края
от 22.10.2013 N 118

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ГЛАВАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 273-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ" И ДРУГИМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ

(в редакции Указов Губернатора Пермского края от 08.10.2015 N 140, от 05.02.2016 N 12)


1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения главами муниципальных образований Пермского края (далее - главы муниципальных образований, глава муниципального образования) ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, включая требования об урегулировании конфликта интересов, в том числе с целью принятия решения губернатором Пермского края об инициативе удаления глав муниципальных образований в отставку.

2. Рассмотрение вопросов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется комиссией по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения главами муниципальных образований Пермского края ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, включая требования об урегулировании конфликта интересов (далее - комиссия).

3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.

Комиссию возглавляет заместитель руководителя администрации, директор департамента государственной службы и профилактики коррупции администрации губернатора Пермского края (далее - администрация). Заместителем председателя комиссии является заместитель директора департамента, начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента государственной службы и профилактики коррупции администрации.

(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 08.10.2015 N 140)

4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

5. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 05.02.2016 N 12)

5.1. достаточная информация о фактах нарушений главами муниципальных образований ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, представленная в письменном виде в адрес губернатора Пермского края:

а) Администрацией;

б) Законодательным Собранием Пермского края;

в) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления Пермского края и их должностными лицами;

г) постоянно действующими руководящими органами региональных отделений политических партий, созданных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Пермского края;

д) Общественной палатой Пермского края;

(п. 5.1 в ред. Указа Губернатора Пермского края от 05.02.2016 N 12)

5.2. поступившее в комиссию:

заявление главы муниципального образования о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление главы муниципального образования, замещающего должность, предусмотренную подпунктом "з" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"), о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление главы муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы.

(п. 5.2 в ред. Указа Губернатора Пермского края от 05.02.2016 N 12)

5.3-5.5. утратили силу. - Указ Губернатора Пермского края от 05.02.2016 N 12.

5_1 . Заявления, уведомление, указанные в пункте 5.2 настоящего  Порядка,

подаются на имя председателя комиссии.

Заявление, указанное в абзаце втором пункта 5.2 настоящего Порядка, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В структурном подразделении Администрации по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется предварительное рассмотрение заявлений и уведомлений, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.