Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продажа объектов муниципального жилищного фонда" (с изменениями на 29 апреля 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


13. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:


а) письменное заявление (в произвольной форме). Заявление заявителем муниципальной услуги заполняется разборчиво, на русском языке. Заявление подписывается лично заявителем;


б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи, и их копии, в отношении которых оформляется муниципальная услуга;


г) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);


д) справка из ГП Псковской области "БТИ";


е) справка из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области об отсутствии в собственности жилья, не являющегося единственным местом проживания граждан, в отношении которых оформляется муниципальная услуга.


Документ, указанный в подпункте "е" настоящего пункта, запрашивается Комитетом путем межведомственного электронного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Данный документ не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о предоставлении услуги, при этом заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет вместе с заявлением, по собственной инициативе.