Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продажа объектов муниципального жилищного фонда" (с изменениями на 29 апреля 2021 года)



Показатели доступности и качества муниципальных услуг


26. Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:


а) возможность получения заявителем необходимой информации и консультаций о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


б) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;


в) возможность получения заявителем сведений о результатах предоставления муниципальной услуги;


г) возможность направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа;


д) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ (при их наличии).


27. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;


б) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;


в) простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;


г) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;


д) культура обслуживания (вежливость);


е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.


28. Заявитель вправе обращаться в Комитет за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.