30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур (действий):
а) индивидуальное информирование заявителей в устной и письменной форме о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием и регистрация заявления;
в) рассмотрение;
г) подготовка публичной информации об объектах продажи.
31. Индивидуальное информирование заявителей в устной и письменной форме о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
а) консультирование заявителей специалистами Комитета по следующим вопросам:
- порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- документах, необходимых для предоставления услуги;
б) продолжительность приема на консультации составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 5 минут. Письменное обращение об информировании о предоставлении муниципальной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации района;
в) при ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Ответ на письменное обращение готовится на бланке Администрации района с указанием фамилии, имени, отчества исполнителя;
г) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся при личном обращении (кабинет N 7) и по телефону 8(81141)21444;
д) в случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление;
е) результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю запрашиваемой информации в полном объеме.