23. Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:
а) возможность получения заявителем необходимой информации и консультаций о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения заявителем сведений о результатах предоставления муниципальной услуги;
г) возможность направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа;
д) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ (при их наличии).
24. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
в) простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
г) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
д) культура обслуживания (вежливость);
е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
25. Заявитель вправе обращаться в Комитет за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.