Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений (в соответствии со ст. 9.1 Федерального закона N 1541-1 от 04.07.91 в ред. от 20.05.2002 N 55-ФЗ)" (с изменениями на 29 апреля 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


13. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:


а) заявление с просьбой принять в муниципальную собственность занимаемое жилое помещение, подписанное всеми собственниками жилого помещения, в том числе несовершеннолетними, достигшими возраста 14 лет, заверенное в соответствующей управляющей организации (приложение N 1);


б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;


в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);


г) подлинный экземпляр договора о передаче жилого помещения в собственность, зарегистрированный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


д) свидетельство о государственной регистрации права собственности на передаваемое жилое помещение в случаях, предусмотренных законодательством;


е) разрешение органов опеки и попечительства в случае, если собственниками являются несовершеннолетние граждане;


ж) кадастровый паспорт на жилое помещение;


з) справка эксплуатирующей организации об отсутствии задолженности по оплате за коммунальные услуги на дату подачи заявления;


и) справка об отсутствии задолженности за электроэнергию и потребленный газ из соответствующих организаций;


к) справка из управляющей организации о том, что передаваемое жилое помещение находится в надлежащем техническом состоянии, подписанная руководителем управляющей организации;


л) справка из ГП Псковской области "Бюро технической инвентаризации" о том, за кем зарегистрировано право собственности на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение (если регистрация права собственности была произведена в БТИ);


м) справка из ГП Псковской области "Бюро технической инвентаризации" об отсутствии у граждан в собственности других жилых помещений;


н) справка инспекции по налогам и сборам об отсутствии задолженности по налогу на имущество;