13. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
а) заявление с просьбой принять в муниципальную собственность занимаемое жилое помещение, подписанное всеми собственниками жилого помещения, в том числе несовершеннолетними, достигшими возраста 14 лет, заверенное в соответствующей управляющей организации (приложение N 1);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
г) подлинный экземпляр договора о передаче жилого помещения в собственность, зарегистрированный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) свидетельство о государственной регистрации права собственности на передаваемое жилое помещение в случаях, предусмотренных законодательством;
е) разрешение органов опеки и попечительства в случае, если собственниками являются несовершеннолетние граждане;
ж) кадастровый паспорт на жилое помещение;
з) справка эксплуатирующей организации об отсутствии задолженности по оплате за коммунальные услуги на дату подачи заявления;
и) справка об отсутствии задолженности за электроэнергию и потребленный газ из соответствующих организаций;
к) справка из управляющей организации о том, что передаваемое жилое помещение находится в надлежащем техническом состоянии, подписанная руководителем управляющей организации;
л) справка из ГП Псковской области "Бюро технической инвентаризации" о том, за кем зарегистрировано право собственности на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение (если регистрация права собственности была произведена в БТИ);
м) справка из ГП Псковской области "Бюро технической инвентаризации" об отсутствии у граждан в собственности других жилых помещений;
н) справка инспекции по налогам и сборам об отсутствии задолженности по налогу на имущество;