Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений (в соответствии со ст. 9.1 Федерального закона N 1541-1 от 04.07.91 в ред. от 20.05.2002 N 55-ФЗ)" (с изменениями на 29 апреля 2021 года)


Исчерпывающий перечень административных процедур


34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур (действий):


а) прием документов и регистрация заявления о передаче жилого помещения в муниципальную собственность муниципального образования "Бежаницкий район";


б) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;


в) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказ в предоставлении услуги, информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


г) заключение договора передачи в муниципальную собственность муниципального образования "Бежаницкий район" приватизированного жилого помещения, государственная регистрация права муниципальной собственности муниципального образования "Бежаницкий район" на жилое помещение;


д) заключение договора социального найма на жилое помещение.


35. Прием документов и регистрация заявления о передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения:


а) основанием для начала административной процедуры является предоставление заявления заявителем и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


б) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по почте в Администрацию Бежаницкого района с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Датой обращения считается день регистрации документов специалистом Администрации района, ответственным за прием документов. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе;


в) специалист Администрации района, ответственный за прием документов:


- принимает документы;


- регистрирует заявление в журнале учета заявлений;


- проставляет на заявлении регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа, содержащий дату и регистрационный номер;


- зарегистрированное заявление и документы в течение одного рабочего дня передаются Главе района на рассмотрение;