Действующий

Об утверждении административного регламента Предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации городского поселения Дрезна"

9. Организация личного приема граждан


9.1. Прием граждан ведут Глава города Дрезна, его заместители, руководители отделов администрации и их структурных подразделений, а также сотрудники администрации.

9.2. Организацию личного приема граждан Главой города Дрезна осуществляет специалист по работе с обращениями граждан в соответствии со своими должностными обязанностями. Организация приема граждан заместителями главы администрации и сотрудниками администрации осуществляется самостоятельно.

9.3 Должностное лицо при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов, подведомственных ему управлений и отделов; создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан; поручать рассмотрение обращения должностным лицам в порядке подчиненности, кроме должностных лиц, решения и действия (бездействия) которых обжалуются, и принимать решение о постановке на контроль обращения гражданина.

9.4. График личного приёма граждан главой городского поселения Дрезна и его заместителями утверждается главой городского поселения Дрезна и доводится до сведения населения через средства массовой информации.

9.5. На каждого гражданина, обратившегося на прием к главе городского поселения Дрезна, заполняется карточка личного приема, в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и фамилия должностного лица, ведущего прием. При повторных обращениях сотрудник, ведущий запись, делает подборку всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям и подкалывает их к карточке. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9.6. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу сотрудником общего отдела главы городского поселения Дрезна. Сотрудник, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает краткую аннотацию просьбы в журнале установленного образца, консультирует посетителя и разъясняет ему порядок разрешения его вопроса.

9.7. Во время беседы сотрудник вправе по договоренности направить заявителя для решения его вопроса в соответствующий отдел администрации или его структурное подразделение, в муниципальную организацию, в соответствующее государственное учреждение.

9.8. Во время приёма при необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов может быть приглашен (по договоренности) специалист соответствующего органа администрации или его структурного подразделения.

9.9. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.

9.10. Запись на повторный прием к руководителям осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется сотрудником общего отдела, исходя из содержания ответа с предыдущего приема.

9.11. В ходе приема глава городского поселения Дрезна уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.

9.12. После завершения личного приема граждан главой городского поселения Дрезна специалист по работе с обращениями производит рассылку документов с приёма согласно его поручениям.

9.13. На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль" и все направленные документы подлежат возврату в общий отдел.