2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Управление является структурным подразделением Администрации городского округа Электросталь Московской области.
Сведения о местонахождении Управления (юридический адрес):
144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д.5, каб. N N 409-409а.
Официальный сайт городского округа Электросталь: www.electrostal.ru
График работы Управления:
понедельник - четверг с 8-45 часов до 18-00 часов (обед с 13-00 часов до 14-00 часов),
пятница с 8-45 часов до 16-45 часов (обед с 13-00 часов до 14-00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги:
Управление архитектуры и градостроительства - контактные телефоны:
8(496) 57-337-44, 57-197-92, 57-197-93.
Факс (496) 57-199-67.
Консультация по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления в отведенные для приема часы:
понедельник, четверг с 9-00 часов до 13-00 часов, с 14-00 часов до 17-30 часов.
2.1.3. Предоставление заявителям информации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляют:
- начальник отдела градостроительной деятельности (далее начальник отдела), контактный телефон 8(496) 57-197-92;
- главный специалист отдела градостроительной деятельности, контактный телефон 8(496) 57-197-93;
- ведущий специалист отдела градостроительной деятельности, контактный телефон 8(496) 57-197-92.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.7. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист Управления должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
2.1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.1.9. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется: