6. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ Солнечногорского муниципального района, утверждаемого постановлением Главы Солнечногорского муниципального района (далее - Перечень).
7. Проект Перечня формируется Комитетом по управлению имуществом и экономики администрации Солнечногорского муниципального района (далее - комитет по управлению имуществом и экономике) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Солнечногорского муниципального района.
Сформированный Комитетом по управлению имуществом и экономике проект Перечня подлежит согласованию с Финансовым управлением администрации Солнечногорского муниципального района (далее - финансовое управление).
8. Внесение изменений в Перечень в части дополнения (исключения) муниципальных программ и направлений реализации муниципальных программ, изменения наименований муниципальных программ, изменения муниципальных заказчиков программ и подпрограмм, планируемых к реализации с очередного финансового года, производится на основании постановления Главы Солнечногорского муниципального района до 1 марта текущего финансового года на основании предложений Комитета по управлению имуществом и экономике.
9. Перечень содержит:
наименования муниципальных программ;
направления реализации муниципальных программ;
координаторов муниципальных программ;
муниципальных заказчиков муниципальных программ.
10. Координатор муниципальной программы предлагает муниципальных заказчиков подпрограмм в соответствии с распределением полномочий между комитетами, управлениями и структурными подразделениями администрации Солнечногорского муниципального района.
11. До 20 марта текущего финансового года Финансовое управление направляет главным распорядителям средств бюджета Солнечногорского муниципального района (далее - бюджет района) и в Комитет по управлению имуществом и экономике (в разрезе главных распорядителей) проектировки предельных объемов расходов бюджета района (за исключением расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Солнечногорского муниципального района, субсидий бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Солнечногорского муниципального района (далее-порселения) на капитальные вложения, бюджетных инвестиций на формирование и увеличение уставных фондов муниципальных унитарных предприятий и бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями) с указанием предельных объемов расходов бюджета района на оплату труда муниципальных служащих Солнечногорского муниципального района.
12. Муниципальный заказчик разрабатывает проект муниципальной программы и направляет для согласования в заинтересованные комитеты, управления и иные структурные подразделения администрации Солнечногорского муниципального района в срок не позднее 1 мая текущего финансового года.
13. В перечень мероприятий муниципальной программы включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами муниципальных программ (подпрограмм).
14. Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности Солнечногорского муниципального района, включаются в муниципальную программу при соблюдении следующих условий:
инициатором предложений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства выступает муниципальный заказчик;
включение в муниципальную программу мероприятий по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется с учетом заключения Комитета по строительству, Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, Комитета по управлению имуществом и экономике и Финансового управления.
15. Для подготовки Комитетом по строительству, Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству, Комитетом по управлению имуществом и экономике и Финансовым управлением заключений по объектам капитального строительства муниципальный заказчик готовит и направляет предложения по объектам капитального строительства с объемами финансирования по годам реализации муниципальной программы (подпрограммы) с приложением следующих документов (обоснований) по каждому объекту:
15.1 по вновь начинаемым объектам капитального строительства проект проектной документации по объектам, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью с использованием средств бюджета района, характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Солнечногорского муниципального района в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законом Российской Федерации от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" указанных объектов в собственности Солнечногорского муниципального района;
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления Московской области, установленных указами Президента Российской Федерации;
предполагаемые сроки строительства и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации;
заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета района не завершены;
15.2. по объектам капитального строительства, проектные работы по которым начаты либо выполнены без участия средств бюджета района права на которые в установленном порядке переданы Солнечногорскому муниципальному району, характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Солнечногорского муниципального района в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законом Российской Федерации от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" указанных объектов в собственности Солнечногорского муниципального района;