Действующий

Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Солнечногорского муниципального района Московской области

III. Разработка муниципальных программ


6. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ Солнечногорского муниципального района, утверждаемого постановлением Главы Солнечногорского муниципального района (далее - Перечень).

7. Проект Перечня формируется Комитетом по управлению имуществом и экономики администрации Солнечногорского муниципального района (далее - комитет по управлению имуществом и экономике) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Солнечногорского муниципального района.

Сформированный Комитетом по управлению имуществом и экономике проект Перечня подлежит согласованию с Финансовым управлением администрации Солнечногорского муниципального района (далее - финансовое управление).

8. Внесение изменений в Перечень в части дополнения (исключения) муниципальных программ и направлений реализации муниципальных программ, изменения наименований муниципальных программ, изменения муниципальных заказчиков программ и подпрограмм, планируемых к реализации с очередного финансового года, производится на основании постановления Главы Солнечногорского муниципального района до 1 марта текущего финансового года на основании предложений Комитета по управлению имуществом и экономике.

9. Перечень содержит:

наименования муниципальных программ;

направления реализации муниципальных программ;

координаторов муниципальных программ;

муниципальных заказчиков муниципальных программ.

10. Координатор муниципальной программы предлагает муниципальных заказчиков подпрограмм в соответствии с распределением полномочий между комитетами, управлениями и структурными подразделениями администрации Солнечногорского муниципального района.

11. До 20 марта текущего финансового года Финансовое управление направляет главным распорядителям средств бюджета Солнечногорского муниципального района (далее - бюджет района) и в Комитет по управлению имуществом и экономике (в разрезе главных распорядителей) проектировки предельных объемов расходов бюджета района (за исключением расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Солнечногорского муниципального района, субсидий бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Солнечногорского муниципального района (далее-порселения) на капитальные вложения, бюджетных инвестиций на формирование и увеличение уставных фондов муниципальных унитарных предприятий и бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями) с указанием предельных объемов расходов бюджета района на оплату труда муниципальных служащих Солнечногорского муниципального района.

12. Муниципальный заказчик разрабатывает проект муниципальной программы и направляет для согласования в заинтересованные комитеты, управления и иные структурные подразделения администрации Солнечногорского муниципального района в срок не позднее 1 мая текущего финансового года.

13. В перечень мероприятий муниципальной программы включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.

Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами муниципальных программ (подпрограмм).

14. Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности Солнечногорского муниципального района, включаются в муниципальную программу при соблюдении следующих условий:

инициатором предложений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства выступает муниципальный заказчик;

включение в муниципальную программу мероприятий по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется с учетом заключения Комитета по строительству, Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, Комитета по управлению имуществом и экономике и Финансового управления.

15. Для подготовки Комитетом по строительству, Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству, Комитетом по управлению имуществом и экономике и Финансовым управлением заключений по объектам капитального строительства муниципальный заказчик готовит и направляет предложения по объектам капитального строительства с объемами финансирования по годам реализации муниципальной программы (подпрограммы) с приложением следующих документов (обоснований) по каждому объекту:

15.1 по вновь начинаемым объектам капитального строительства проект проектной документации по объектам, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью с использованием средств бюджета района, характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:

социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Солнечногорского муниципального района в соответствующих объектах капитального строительства);

возможность нахождения в соответствии с законом Российской Федерации от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" указанных объектов в собственности Солнечногорского муниципального района;

влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления Московской области, установленных указами Президента Российской Федерации;

предполагаемые сроки строительства и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации;

заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета района не завершены;

15.2. по объектам капитального строительства, проектные работы по которым начаты либо выполнены без участия средств бюджета района права на которые в установленном порядке переданы Солнечногорскому муниципальному району, характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:

социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Солнечногорского муниципального района в соответствующих объектах капитального строительства);

возможность нахождения в соответствии с законом Российской Федерации от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" указанных объектов в собственности Солнечногорского муниципального района;