Действующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов


3.1. Проекты регламентов исполнения муниципальной функции подлежат независимой экспертизе.

3.2. Предметом независимой экспертизы проекта регламента исполнения муниципальной функции (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области.

Результаты независимой экспертизы направляются в структурное подразделение или орган Администрации городского округа Электросталь Московской области, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие результаты независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.

3.3. Непоступление результатов независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Порядка.