3.1. Проекты регламентов исполнения муниципальной функции подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта регламента исполнения муниципальной функции (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области.
Результаты независимой экспертизы направляются в структурное подразделение или орган Администрации городского округа Электросталь Московской области, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие результаты независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
3.3. Непоступление результатов независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Порядка.