2.1. Контрольно-счетная палата формируется Советом депутатов Можайского муниципального района.
Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
(п. 2.1 в ред. решения Совета депутатов Можайского муниципального района Московской области от 31.10.2014 N 119/2014-Р)
2.2. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности Советом депутатов Можайского муниципального района. Срок полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
Инспекторы и иные штатные работники Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального района назначаются на должность и освобождаются от нее председателем Контрольно-счетной палаты.
Аппарат Контрольно-счетной палаты действует на постоянной основе.
(п. 2.2 в ред. решения Совета депутатов Можайского муниципального района Московской области от 31.10.2014 N 119/2014-Р)
2.3. По истечении срока полномочий председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных лиц Контрольно-счетной палаты.
2.4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов Можайского муниципального района:
1) главой Можайского муниципального района;
2) депутатами Совета депутатов Можайского муниципального - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов Можайского муниципального района.
(п. 2.4 в ред. решения Совета депутатов Можайского муниципального района Московской области от 29.06.2016 N 632/41)
2.5. В случае если будет представлено несколько кандидатов, то решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной Уставом Можайского муниципального района численности депутатов Совета депутатов Можайского муниципального района тайным голосованием.
В случае если ни один из кандидатов не наберет нужное количество голосов, проводится повторное тайное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов.
Кандидат, набравший во втором туре голосования наибольшее количество голосов от присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов Можайского муниципального района, считается избранным председателем Контрольно-счетной палаты.
В случае если будет представлен один кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты, решение о назначении принимается простым большинством голосов от установленной Уставом Можайского муниципального района численности депутатов Совета депутатов Можайского муниципального района.
2.6. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального района вносятся в Совет депутатов Можайского муниципального района председателем Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального района.
Решение о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается простым большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов Можайского муниципального района.
2.7. Должность председателя Контрольно-счетной палаты относится к муниципальной должности, должности заместителя председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты - к должностям муниципальной службы.
Председатель, заместитель председателя, инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты (далее - должностные лица).
Заместитель председателя, инспекторы Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
(п. 2.7 в ред. решения Совета депутатов Можайского муниципального района Московской области от 23.12.2013 N 44/2013-Р)
2.8. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
2.9. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.10. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
2.11. Должностные лица Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности решением Совета депутатов Можайского муниципального района или распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты в случаях, установленных действующим законодательством.
2.12. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются Советом депутатов Можайского муниципального района.
2.13. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в случае: