Действующий

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области (с изменениями на: 19.12.2013)

Статья 26. Порядок составления и утверждения бюджета поселения в условиях введения временной финансовой администрации


1. Временная финансовая администрация - исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области подготавливать и осуществлять меры по восстановлению платежеспособности поселения, оказывать содействие органам государственной власти Московской области в осуществлении отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления, осуществлять и (или) контролировать осуществление отдельных бюджетных полномочий исполнительных органов местной администрации.

Временная финансовая администрация в поселении вводится на срок до одного года решением арбитражного суда при осуществлении производства по делу о восстановлении платежеспособности поселения в порядке, установленном федеральным законом.

Ходатайство о введении временной финансовой администрации в поселении подается в арбитражный суд Московской области высшим должностным лицом Московской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Московской области) и (или) Советом депутатов поселения, Главой поселения.

Решение арбитражного суда Московской области о введении в поселении временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или бездействия органов местного самоуправления просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) бюджетных обязательств поселения превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Московской области перед бюджетом поселения

Под просроченной задолженностью по исполнению бюджетных обязательств поселения, возникшей в результате решений, действий или бездействия органов местного самоуправления, понимаются не исполненные в установленный срок бюджетные обязательства поселения, признанные в качестве таковых судом и (или) органами местного самоуправления, в том числе при представлении в исполнительные органы государственной власти Московской области бюджетной отчетности.

Временная финансовая администрация в поселении не может быть введена в течение одного года со дня начала срока полномочий Совета депутатов.

Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в поселении, утверждения структуры и штатного расписания указанной временной финансовой администрации устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Московской области.

2. План восстановления платежеспособности поселения.

Проект плана восстановления платежеспособности поселения разрабатывается временной финансовой администрацией в срок до двух месяцев со дня вступления решения арбитражного суда о введении временной финансовой администрации в поселении в законную силу.

Проект плана восстановления платежеспособности поселения должен включать:

срок действия плана, необходимый для полного погашения просроченных расходных обязательств поселения, не превышающий пяти лет;

долю собственных доходов бюджета поселения, ежегодно направляемую на исполнение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств поселения, не превышающую 15 процентов;

объемы и условия привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга;

график исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств поселения;

меры по оздоровлению муниципальных финансов поселения, включая перечень необходимых для их реализации муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.

Проект плана восстановления платежеспособности поселения согласовывается сторонами, участвующими в производстве по делу о восстановлении платежеспособности поселения.

3. В течение 15 дней со дня утверждения арбитражным судом плана восстановления платежеспособности поселения временная финансовая администрация разрабатывает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год в целях приведения указанного решения в соответствие с планом восстановления платежеспособности поселения и представляет его в Совет депутатов.

Совет депутатов поселения рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его представления временной финансовой администрацией.

Внесение изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год в целях приведения указанного решения в соответствие с планом восстановления платежеспособности поселения может не предусматриваться, если план восстановления платежеспособности утвержден арбитражным судом по истечении девяти месяцев текущего финансового года.

4. Внесение Администрацией поселения проекта решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год, рассмотрение, принятие и введение в действие указанного решения с момента внесения ходатайства о возбуждении производства по делу о восстановлении платежеспособности поселения и до принятия арбитражным судом решения об отказе введения временной финансовой администрации либо решения об утверждении плана восстановления платежеспособности поселения не допускаются.

Временная финансовая администрация в соответствии с планом восстановления платежеспособности поселения разрабатывает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год либо поправки к нему и представляет их в Совет депутатов поселения в срок, установленный планом восстановления платежеспособности поселения.

Совет депутатов поселения рассматривает представленный в порядке, установленном настоящей статьей, проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в течение одного месяца со дня его представления временной финансовой администрацией.

5. Глава временной финансовой администрации участвует с правом совещательного голоса в заседаниях Совета депутатов поселения при рассмотрении проектов решений о бюджете или о внесении изменений в решение о бюджете поселения и вправе выступать с заключением по всем вопросам, ставящимся на голосование.

6. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год или проекта решения о бюджете на очередной финансовый год Совет депутатов поселения не вправе принимать поправки без положительного заключения главы временной финансовой администрации.

7. В случае если внесенный в порядке, установленном настоящей статьей, проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год или проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год не принят Советом депутатов поселения в течение срока, указанного в настоящей статье, а также в случае нарушения при его утверждении норм пункта 6 настоящей статьи временная финансовая администрация представляет соответствующий проект местного бюджета в высший исполнительный орган государственной власти Московской области для внесения на рассмотрение законодательного (представительного) органа государственной власти Московской области в качестве проекта закона Московской области о бюджете поселения. Законодательный (представительный) орган государственной власти Московской области рассматривает проект закона о бюджете поселения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.