Недействующий

Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Электросталь Московской области

I. Общие положения


Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, а также по осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчетов об его исполнении.

Бюджетный процесс в городском округе Электросталь Московской области осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Электросталь Московской области.

Законодательной основой Положения о бюджетном процессе являются: Конституция Российской Федерации, Федеральный Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другие нормативные правовые акты Российской Федерации.

Используемые сокращения:

1. округ - городской округ Электросталь Московской области.

2. Совет депутатов - Совет депутатов городского округа Электросталь Московской области.

3. Администрация - Администрация городского округа Электросталь Московской области.

4. ЭФУ - Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области.

II. Бюджетное устройство в городском округе Электросталь Московской области

Бюджет округа - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения и выполнения задач и функций органов местного самоуправления.

Бюджет округа входит в бюджетную систему Российской Федерации как бюджет третьего уровня (местный бюджет).

Бюджет округа разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов.

Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

В соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета округа могут образовываться целевые бюджетные фонды за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.

Классификация доходов бюджета округа, функциональная и экономическая классификации расходов бюджета округа, классификация источников финансирования дефицита бюджета округа осуществляются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Бюджетное устройство округа основывается на принципах: единства бюджетной системы Российской Федерации; самостоятельности бюджетов; полноты, реальности отражения доходов и расходов бюджета; сбалансированности бюджета; эффективности и экономности использования бюджетных средств; общего (совокупного) покрытия расходов бюджета; гласности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств. Самостоятельность бюджета обеспечивается наличием собственных источников формирования доходов и правом органов местного самоуправления определять направление их использования и расходования.