Недействующий

Об организации бюджетного процесса в городском поселении Андреевка

Межбюджетные трансферты


Межбюджетные трансферты из бюджета Московской области предоставляются в форме:

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

субсидий местным бюджетам;

субвенций местным бюджетам для реализации полномочий органов государственной власти Московской области,

иных межбюджетных трансфертов

Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области

В случае, если в бюджете поселения Андреевка доля межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, то начиная с очередного финансового года, поселение Андреевка не имеет права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти Московской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

В случае если в бюджете поселения Андреевка доля межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, то, начиная с очередного финансового года, поселение Андреевка не имеет права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами из Московской области к полномочиям органов местного самоуправления поселения Андреевка.

В случае, если в бюджете поселения Андреевка доля межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджета, то осуществляются следующие дополнительные меры:

· подписание соглашений с Министерством финансов о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

· представление администрацией в высший исполнительный орган государственной власти из Московской области в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган поселения Андреевка проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

· проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами Московской области;

· иные меры, установленные федеральными законами.

В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом поселения Андреевка принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным Кодексом и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.

Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

дотаций из бюджета Солнечногорского муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

субсидий, перечисляемых из бюджета поселения в бюджет Солнечногорского муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

субсидий, перечисляемых в бюджет Московской области для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

иных межбюджетных трансфертов.

Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Солнечногорского муниципального района

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Солнечногорского муниципального района предоставляются поселению Андреевка в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа Солнечногорского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса и соответствующими им законами Московской области.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Солнечногорского муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается законом Московской области в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса.

Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа Солнечногорского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Солнечногорского муниципального района, будут предоставляться поселению Андреевка в том случае, если расчетная бюджетная обеспеченность поселения не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Солнечногорского муниципального района.

Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям Солнечногорского муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Порядок предоставления субсидий из бюджета поселения Андреевка бюджету Солнечногорского муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

Поселение Андреевка, входящее в состав Солнечногорского муниципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", обязано перечислять в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных указанным Федеральным законом.