Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления поселения Андреевка, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.
Расходные обязательства муниципального образования, указанные в подпунктах 1 и 3 пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления поселения Андреевка самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
Расходные обязательства муниципального образования, указанные в подпункте третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами поселения Андреевка в соответствии с федеральными законами (законами Московской области), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Московской области, предоставляемых бюджету поселения в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного Кодекса.
В случае, если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
Администрация поселения Андреевка самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным Кодексом.
Администрация поселения Андреевка не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Московской области.
Администрация поселения Андреевка вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Московской области из собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
Реестры расходных обязательств.
Органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.
Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Реестр расходных обязательств поселения Андреевка ведется в порядке, установленном администрацией поселения Андреевка.
Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется финансовым органом поселения Андреевка в Министерство финансов Московской области в порядке, установленном Министерством финансов Московской области.