Недействующий

Об организации бюджетного процесса в городском поселении Андреевка

Сбалансированность бюджетов Дефицит бюджета.


Дефицит бюджета поселения Андреевка на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением о бюджете с соблюдением ограничений, установленных пунктом 2 настоящей статьи.

Дефицит бюджета поселения Андреевка не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения Андреевка без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Если в бюджете поселения Андреевка доля межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджета поселения, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения муниципальным правовым актом Совета депутатов о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

Дефицит бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Превышение по данным годового отчета об исполнении бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение предусмотренных Бюджетным Кодексом мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а также приобретение Центральным банком Российской Федерации государственных ценных бумаг муниципальных ценных бумаг при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета.