4.1. Организацию и ведение Реестра муниципальной собственности осуществляет Управление земельно-имущественных отношений администрации городского поселения Мытищи (далее Управление).
(в ред. реш. СД от 22.12.2011 N 28/9)
4.2. Управление осуществляет:
а) методическое, организационное и программное обеспечение работ по учету и ведению реестра муниципальной собственности;
б) организацию защиты информации, содержащейся в реестре;
в) учет сведений о муниципальной собственности, относящихся к информации с ограниченным доступом.
(в ред. реш. СД от 22.12.2011 N 28/9)
4.3. Внесение в Реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение этих сведений из Реестра осуществляется на основании правоустанавливающих документов или копий этих документов (далее - документы), оформленных в соответствии с законодательством и нормативными правовым актами Российской Федерации и Московской области в том числе:
а) актов органов государственной власти (государственных органов) и органов местного самоуправления;
б) договоров, гражданско-правовых сделок;
в) судебных решений;
г) данных бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих организаций;
д) учредительных документов организаций;
е) актов об инвентаризации имущества.
4.4. Документы, служащие основанием для включения в Реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, внесения изменений и дополнений в эти сведения или исключения этих сведений из Реестра муниципальной собственности, должны направляться в Администрацию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в пользовании (владении) которых находятся объекты муниципальной собственности, в течение 10 рабочих дней со дня их принятия или вступления в силу, если законодательством не установлен иной срок представления.
4.5. Внесение в Реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, изменений и дополнений в них или исключение сведений из реестра осуществляется не позднее чем в десятидневный срок со дня получения необходимых документов.
Сведения об объектах учета, исключенных из Реестра муниципальной собственности, хранятся в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Документы, на основании которых осуществляется ведение Реестра муниципальной собственности, являются неотъемлемой частью Реестра и хранятся в Управлении в соответствии с установленными правилами.
(абзац 3 п.4.5 в ред. реш. СД от 22.12.2011 N 28/9)
4.6. Для учета муниципального имущества, находящегося в пользовании (владении) юридических лиц, организации представляют в Управление:
а) карту учета юридического лица (Приложение N 1) с учетными карточками объектов недвижимости (Приложение N 2);
б) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета.
(в ред. реш. СД от 22.12.2011 N 28/9)
4.7. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер.
4.8. - исключен (реш. СД от 22.12.2011 N 28/9).
4.9. Реестр муниципальной собственности ведется на магнитных носителях информации. При этом должна обеспечиваться возможность вывода сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности на бумажные носители информации.