Недействующий

Об утверждении Положения "Об организации учета и ведения реестра муниципальной собственности муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области"

2. Порядок учета муниципального имущества


2.1. Правообладатель для внесения сведений в реестр об имуществе, приобретенном им по договорам или иным основаниям, поступающем в его хозяйственное ведение или оперативное управление представляет в месячный срок со дня его приобретения в Управление муниципального имущества:

- надлежащим образом заверенные карты сведений об объекте учета в соответствии с формами реестра муниципального имущества согласно приложениям N 1 - N 4;

- надлежащим образом заверенные копии документа, подтверждающего приобретение правообладателем объектов учета (недвижимые и движимые), и копии иных документов, подтверждающих сведения об объектах учета, реквизиты которых приведены в картах сведений об объекте учета.

2.2. В отношении муниципального имущества, принадлежащего на дату утверждения настоящего Положения правообладателю на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или находящегося на балансе органов местного самоуправления, правообладатель представляет в Управление муниципального имущества указанные карты и документы.

2.3. При изменении сведений об объекте учета, включая сведения о лицах указанных в пункте 1.8. Положения, правообладатель в месячный срок со дня получения изменений, представляет в Управление муниципального имущества для внесения в реестр новых сведений об объекте учета "Запись об изменениях сведений об объекте учета" (по форме - приложение N 5), копии документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета, заверенные надлежащим образом. Если изменившиеся сведения содержатся в других картах сведений об объекте учета, то правообладатель представляет запись по каждой из них.

2.4. После прекращения права собственности муниципального образования на имущество руководитель органа (уполномоченное лицо), которому оно принадлежало на соответствующем вещном праве, в месячный срок со дня получения сведений о прекращении указанного права представляет для исключения из реестра сведений об имуществе в Управление муниципального имущества:

- запись о прекращении права собственности Мытищинского муниципального района на имущество (по форме - приложение N 6) для исключения сведений из соответствующей карты сведений об объекте учета, заверенную надлежащим образом;

- копию документа, подтверждающего прекращение права собственности Мытищинского муниципального района на соответствующее имущество, заверенную надлежащим образом.

2.5. Карты и записи, указанные в пунктах 2.1. - 2.4. Положения, представляются правообладателем на бумажном носителе в 2-х экземплярах и на электронном носителе.

2.6. В случае ликвидации юридического лица, являющегося правообладателем имущества, записи о прекращении права собственности муниципального образования на имущество, формируются Управлением муниципального имущества в месячный срок после получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и ликвидационного баланса.

Управление муниципального имущества регистрирует полученные документы, вносит записи о них в журнал учета документов, исключает все сведения из соответствующих карт об объекте учета и помещает записи о прекращении права собственности на имущество в соответствующие подразделы реестра, а поступившие документы - в дело.

2.7. Управление муниципального имущества в месячный срок со дня получения карт или соответствующих записей и копий документов, указанных в пунктах 2.1. - 2.4. Положения (далее - документы правообладателя), обязано зарегистрировать их, внести запись в журнал учета документов, провести экспертизу документов правообладателя и по ее результатам принять одно из следующих решений:

а) о присвоении объекту учета постоянного реестрового номера муниципального имущества и заверении карт сведений о нем или записей об изменениях сведений, либо о прекращении права собственности муниципального образования на имущество, если установлены подлинность и полнота документов правообладателя, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;

б) об отказе в заверении:

- карт сведений об объекте учета, если установлено, что представленное к учету имущество не находится в собственности данного муниципального образования;

- записей об изменении сведений или прекращении права собственности муниципального образования на имущество. Если дополнительные документы не содержан недостающие и (или) уточняющие сведения, не соответствуют установленным настоящим Положением требованиям или не заверены надлежащим образом.

в) о приостановлении процедуры учета, если установлены неполнота и (или) недостоверность содержащихся в документах правообладателя сведений или у должностного лица Управления муниципального имущества (ответственного исполнителя) возникли сомнения в подлинности, полноте и (или) достоверности указанных документов и сведений, либо документы правообладателя по форме и содержанию не соответствуют установленным Положением требованиям.

2.8. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 2.7. Положения, Управление муниципального имущества обязано:

а) внести номер и дату присвоения постоянного реестрового номера муниципального имущества в соответствующие строки карт сведений об объекте учета, надлежащим образом заверить карты и поместить их в соответствующие подразделы реестра, а копии документов, подтверждающих приведенные в картах сведения, поместить в дело;

б) надлежащим образом заверить записи об изменениях сведений, исключить из соответствующих карт сведений об объекте учета изменившиеся сведения и внести в них изменения, а также поместить записи в соответствующие подразделы реестра, а копии документов, подтверждающих приведенные в них изменения сведений, - в дело;

в) надлежащим образом заверить записи о прекращении права собственности Мытищинского муниципального района на имущество, исключить все сведения из соответствующих карт сведений об объекте учета и поместить записи в соответствующие подразделы реестра, а копию документа, подтверждающего прекращение указанного права, - в дело.

Указанные в настоящем пункте карты или соответствующие записи направляются правообладателю в одном экземпляре с уведомлением о помещении карт или записей в соответствующие подразделы реестра. Копия уведомления помещается в дело.

2.9. В случае принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 2.7. Положения, Управление муниципального имущества обязано известить правообладателя о принятом решении (с обоснованием причин принятия такого решения), а копию извещения с картами сведений об объекте учета поместить в дело.

2.10. В случае принятия решения, указанного в подпункте "в" пункта 2.7. Положения, Управление муниципального имущества обязано приостановить процедуру учета и известить об этом правообладателя в письменной форме (с обоснованием причин принятия такого решения), а копию извещения поместить в дело.

Во исполнение пунктов 2.9. - 2.11. извещения правообладателям направляются за подписью руководителя Администрации Мытищинского муниципального района или уполномоченного им должностного лица Администрации.

2.11. Правообладатель, в течение месяца со дня получения извещения о приостановлении процедуры учета, обязан дополнительно представить в Управление муниципального имущества карты сведений об объекте учета, записи об изменениях сведений или записи о прекращении права собственности муниципального образования на имущество, содержащие недостающие и (или) уточненные сведения, и копии подтверждающих их документов. При этом дополнительно представленные правообладателем документы должны соответствовать установленным настоящим Положением требованиям и быть надлежащим образом заверены.

В случае если правообладатель в течение месяца со дня получения извещения представит в письменной форме заявление с указанием причины необходимости продления срока представления дополнительных документов более чем на месяц, указанный срок может быть продлен, но не более чем на 3 месяца со дня приостановления процедуры учета. Извещение о продлении указанного срока направляется Управлением муниципального имущества правообладателю в течение 3 рабочих дней со дня поступления в данный орган заявления правообладателя. Копия извещения помещается в дело.

2.12. После представления правообладателем дополнительных документов Управление муниципального имущества обязано в течение месяца со дня получения зарегистрировать их, внести запись в журнал учета документов, провести их экспертизу. Дальнейшие действия по учету в реестре и внесению в него изменений в отношении указанного имущества осуществляются правообладателем и Управлением муниципального имущества в соответствии с пунктом 2.7. Положения.