1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией городского поселения Мытищи муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга), – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
- заявитель – юридическое лицо или физическое лицо (в т.ч. индивидуальные предприниматели) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;
- административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт её предоставления;
- объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности – нежилые помещения, здания, строения, сооружения, земельные участки являющиеся муниципальной собственностью.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические и физические лица (в т.ч. индивидуальные предприниматели).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения Мытищи. Подробная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области в лице Управления земельно-имущественных отношений (далее - Управление).
Адрес официального сайта администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области в сети Интернет: www.mytischi-city.ru, адрес электронной почты: mail@mytischi-city.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора хранения и сопровождения баз данных отдела финансово-бухгалтерского учёта муниципального имущества (далее - сектор) Управления.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в Управление.
Место нахождения Управления: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 82 корпус 7.
Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 09.00 - 18.00
Вторник - 09.00 - 18.00
Среда - 09.00 - 18.00
Четверг - 09.00 - 18.00
Пятница - 08.00 - 15.45
Перерыв - 13.00 - 13.45
Справочные телефоны, факс Управления: 8 (498) 602-75-35; сектор: 8 (498) 602-75-31.
Адрес электронной почты Управления: im@mytischi-city.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации из реестра муниципальной собственности, либо мотивированный отказ в предоставлении информации.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня его получения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами: