Прогноз налогового потенциала бюджета городского округа на 2013 год определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетом городского округа Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджета городского округа при формировании межбюджетных отношений на 2013 год.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития городского округа на 2013 год с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджет городского округа, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о налогооблагаемой базе бюджета городского округа, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового потенциала бюджета городского округа учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки и реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Определение налогового потенциала и расчетных доходов бюджета городского округа
В целях определения налогового потенциала и расчетных доходов бюджета городского округа, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для городских округов.
1.1.1. Налог на прибыль организаций
Налоговый потенциал по налогу на прибыль организаций по бюджету городского округа определен по следующей формуле:
N iмр = ППi x Сн + НОi - НОi1- Ci, где
N iмр - налоговый потенциал по налогу на прибыль организаций на территории городского округа в бюджет Московской области;
ППi - прогноз прибыли на 2013 год на территории городского округа;
Сн - ставка налога на прибыль в размере 18 процентов;
НОi - прогноз поступлений налога на прибыль организаций на 2013 год за обособленные подразделения, расположенные на территории городского округа в бюджет Московской области;
НОi1 - прогноз поступлений налога на прибыль организаций на 2013 год за обособленные подразделения, расположенные вне территории городского округа в бюджет Московской области;
Ci - сальдо переходящих платежей по налогу на прибыль в бюджет Московской области в 2013 году на территории городского округа;
Расчетные поступления налога на прибыль в бюджет городского округа определены по формуле:
N прiмр = N iмр x Н / 100, где
N прiмр - расчетные поступления налога на прибыль в бюджет городского округа;
Н - норматив зачисления налога в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством в размере 2 процента.
1.1.2. Налог на доходы физических лиц
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа рассчитаны по формуле:
Пндфл = НБiп x Кфзпiп , где
Пндфл - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц по бюджету городского округа;
НБiп - оценка ожидаемых поступлений текущего года (рассчитанная из динамики поступлений за 2011-2012 годы) по налогу на доходы физических лиц на территории городского округа;
Кфзпiп - коэффициент роста фонда заработной платы в 2013 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области.
По территории городского округа применены:
норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством в размере 20 процентов;
единый норматив отчисления от налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа в соответствии с законодательством Московской области в размере 9 процентов.
1.1.3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения