Недействующий

О бюджете городского округа Химки на 2013 год (с изменениями на: 25.12.2013)


1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджета городского округа Химки на 2013 год


Прогноз налогового потенциала бюджета городского округа на 2013 год определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетом городского округа Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджета городского округа при формировании межбюджетных отношений на 2013 год.

Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития городского округа на 2013 год с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджет городского округа, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о налогооблагаемой базе бюджета городского округа, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.

При оценке налогового потенциала бюджета городского округа учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки и реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.

1.1. Определение налогового потенциала и расчетных доходов бюджета городского округа

В целях определения налогового потенциала и расчетных доходов бюджета городского округа, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для городских округов.

1.1.1. Налог на прибыль организаций

Налоговый потенциал по налогу на прибыль организаций по бюджету городского округа определен по следующей формуле:

N iмр = ППi x Сн + НОi - НОi1- Ci, где

N iмр - налоговый потенциал по налогу на прибыль организаций на территории городского округа в бюджет Московской области;

ППi - прогноз прибыли на 2013 год на территории городского округа;

Сн - ставка налога на прибыль в размере 18 процентов;

НОi - прогноз поступлений налога на прибыль организаций на 2013 год за обособленные подразделения, расположенные на территории городского округа в бюджет Московской области;

НОi1 - прогноз поступлений налога на прибыль организаций на 2013 год за обособленные подразделения, расположенные вне территории городского округа в бюджет Московской области;

Ci - сальдо переходящих платежей по налогу на прибыль в бюджет Московской области в 2013 году на территории городского округа;

Расчетные поступления налога на прибыль в бюджет городского округа определены по формуле:

N прiмр = N iмр x Н / 100, где

N прiмр - расчетные поступления налога на прибыль в бюджет городского округа;

Н - норматив зачисления налога в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством в размере 2 процента.

1.1.2. Налог на доходы физических лиц

Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа рассчитаны по формуле:

Пндфл = НБiп x Кфзпiп , где

Пндфл - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц по бюджету городского округа;

НБiп - оценка ожидаемых поступлений текущего года (рассчитанная из динамики поступлений за 2011-2012 годы) по налогу на доходы физических лиц на территории городского округа;

Кфзпiп - коэффициент роста фонда заработной платы в 2013 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области.

По территории городского округа применены:

норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством в размере 20 процентов;

единый норматив отчисления от налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа в соответствии с законодательством Московской области в размере 9 процентов.

1.1.3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения