10.1. Участник аукциона перечисляет на определенный Организатором торгов расчетный счет денежные средства, равные цене приобретения права заключения договора, что подтверждается копией платежного поручения (квитанции). Сумма внесенного победителем аукциона задатка, засчитывается в счет цены приобретения права заключения договора на размещение нестационарного объекта мелкорозничной торговой сети.
10.2. Организатор торгов удерживает комиссию за организацию торгов в размере 10% от цены приобретения права на заключение договора на размещение нестационарного объекта мелкорозничной торговой сети.
Полученные денежные средства Организатором торгов в качестве комиссионного вознаграждения, должны быть использованы: для публикации сообщения о проведении аукциона в средствах массовой информации; выделение необходимого числа сотрудников для регистрации заявок и участников аукциона и оплату их труда; затраты на подготовку комплекта документов для участия в аукционе; а также в зависимости от количества участников аукциона аренду помещения и расходы на коммунальные платежи.
10.3. Не позднее двадцати дней с момента проведения аукциона, Организатор торгов оформляет договор на размещение нестационарного объекта мелкорозничной торговой сети на территории городского округа Химки.
10.4. Для оформления договора заявитель представляет Организатору торгов:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица действовать от его имени;
документ, удостоверяющий личность заявителя.
В зависимости от типа нестационарного объекта мелкорозничной торговой сети дополнительно предоставляются копии документов:
а) Для размещения тележки, лотка (в том числе функционирующих на школьно-письменном базаре), елочного базара, корзины или иного специального приспособления (в том числе используемого разносчиками):
оригинал и копию договора на уборку прилегающей территории;
оригинал и копию договора на вывоз твердых бытовых отходов.
б) Для размещения автомагазина (автолавки, автоприцепа), автокафе, сезонного (летнего) кафе:
ассортиментный перечень реализуемой продукции и санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное в установленном порядке;
оригинал и копию документа о регистрации контрольно-кассовой техники;
оригинал и копию согласования с Управлением государственного пожарного надзора;
оригинал и копия свидетельства о регистрации транспортного средства и санитарного паспорта (для нестационарных объектов на базе транспортных средств).
оригинал и копию договора на уборку прилегающей территории;
оригинал и копию договора на вывоз твердых бытовых отходов.
в) Для размещения бахчевого развала:
оригинал и копию договора на уборку прилегающей территории;
оригинал и копию договора на вывоз твердых бытовых отходов;
оригинал и копию договора на поставку продукции;
оригинал и копию договора на проведение лабораторных исследований поступающих партий бахчевых культур;
оригинал и копию документа о поверке весоизмерительных приборов.
Оригиналы возвращаются после принятия копий.
10.5. Неявка победителя аукциона в установленный срок для оформления договора, а также задержка оформления договора по вине победителя рассматриваются как отказ от победы в аукционе и, соответственно, получения прав на заключение договора. Победитель аукциона признается уклонившимся, решение о признании его победителем аукциона аннулируется, и аукцион признается несостоявшимся. Уклонившийся победитель в течение 1 года не имеет права участвовать в аукционах.
10.6. Права и обязанности по договору не подлежат передаче другим юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям.