Действующий

Об организации работы нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети на территории городского округа Химки

Статья 10. Порядок расчетов. Заключение договоров


10.1. Участник аукциона перечисляет на определенный Организатором торгов расчетный счет денежные средства, равные цене приобретения права заключения договора, что подтверждается копией платежного поручения (квитанции). Сумма внесенного победителем аукциона задатка, засчитывается в счет цены приобретения права заключения договора на размещение нестационарного объекта мелкорозничной торговой сети.

10.2. Организатор торгов удерживает комиссию за организацию торгов в размере 10% от цены приобретения права на заключение договора на размещение нестационарного объекта мелкорозничной торговой сети.

Полученные денежные средства Организатором торгов в качестве комиссионного вознаграждения, должны быть использованы: для публикации сообщения о проведении аукциона в средствах массовой информации; выделение необходимого числа сотрудников для регистрации заявок и участников аукциона и оплату их труда; затраты на подготовку комплекта документов для участия в аукционе; а также в зависимости от количества участников аукциона аренду помещения и расходы на коммунальные платежи.

10.3. Не позднее двадцати дней с момента проведения аукциона, Организатор торгов оформляет договор на размещение нестационарного объекта мелкорозничной торговой сети на территории городского округа Химки.

10.4. Для оформления договора заявитель представляет Организатору торгов:

свидетельство о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица действовать от его имени;

документ, удостоверяющий личность заявителя.

В зависимости от типа нестационарного объекта мелкорозничной торговой сети дополнительно предоставляются копии документов:

а) Для размещения тележки, лотка (в том числе функционирующих на школьно-письменном базаре), елочного базара, корзины или иного специального приспособления (в том числе используемого разносчиками):

оригинал и копию договора на уборку прилегающей территории;

оригинал и копию договора на вывоз твердых бытовых отходов.

б) Для размещения автомагазина (автолавки, автоприцепа), автокафе, сезонного (летнего) кафе:

ассортиментный перечень реализуемой продукции и санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное в установленном порядке;

оригинал и копию документа о регистрации контрольно-кассовой техники;

оригинал и копию согласования с Управлением государственного пожарного надзора;

оригинал и копия свидетельства о регистрации транспортного средства и санитарного паспорта (для нестационарных объектов на базе транспортных средств).

оригинал и копию договора на уборку прилегающей территории;

оригинал и копию договора на вывоз твердых бытовых отходов.

в) Для размещения бахчевого развала:

оригинал и копию договора на уборку прилегающей территории;

оригинал и копию договора на вывоз твердых бытовых отходов;

оригинал и копию договора на поставку продукции;

оригинал и копию договора на проведение лабораторных исследований поступающих партий бахчевых культур;

оригинал и копию документа о поверке весоизмерительных приборов.

Оригиналы возвращаются после принятия копий.

10.5. Неявка победителя аукциона в установленный срок для оформления договора, а также задержка оформления договора по вине победителя рассматриваются как отказ от победы в аукционе и, соответственно, получения прав на заключение договора. Победитель аукциона признается уклонившимся, решение о признании его победителем аукциона аннулируется, и аукцион признается несостоявшимся. Уклонившийся победитель в течение 1 года не имеет права участвовать в аукционах.

10.6. Права и обязанности по договору не подлежат передаче другим юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям.