Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение доплаты к пенсии бывшим работникам учреждений образования Ленинского муниципального района" (с изменениями на: 12.12.2013)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги:

- при приеме заявления и прилагаемых документов на приеме должностным лицом отдела организационно-кадровой работы Управления образования, регистрация заявления осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента подачи заявления;

- при направлении заявления и прилагаемых документов по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов;

- при направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.5. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3-х рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF с последующим предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий должностным лицам отдела организационно-кадровой работы на приеме с учетом требований пункта 2.6 настоящего административного регламента.

3.2. Проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении, предоставляемых для получения услуги в соответствии с перечнем, изложенным в п. 2.6. настоящего административного регламента, проводится должностными лицами отдела организационно-кадровой работы Управления образования в день предъявления заявителем подлинников или нотариально заверенных копий предоставляемых документов.

3.3. Отказ в приеме и регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги производится в соответствии с перечнем, изложенным в п. 2.7. настоящего административного регламента.

3.4. Оформление ходатайства Управления образования и передача с пакетом документов заявителя в Межведомственную комиссию осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов на предоставление услуги.

3.5. После получения распоряжения администрации Ленинского муниципального района "О внесении дополнений в список неработающих пенсионеров, бывших работников учреждений образования Ленинского муниципального района", отделом организационно-кадровой работы Управления образования готовится приказ о назначении доплаты к пенсии, который передается в МУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования".