2.1. Наименование Муниципальной Услуги: "Назначение доплаты к пенсии бывшим работникам учреждений образования Ленинского муниципального района".
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, является отдел организационно-кадровой работы Управления образования.
2.3. Результатом муниципальной услуги является назначение заявителю ежемесячной доплаты к пенсии в размере 500 рублей.
2.4. Срок направления отделом организационно-кадровой работы Управления образования копий документов заявителя и ходатайства от Управления образования в Межведомственную комиссию для рассмотрения возможности предоставления Муниципальной Услуги составляет 10 дней с даты подачи заявления. Срок предоставления Муниципальной Услуги зависит от проведения заседаний Межведомственной комиссии, которые проводятся по мере поступления заявлений бывших работников бюджетной сферы, но не реже одного раза в квартал.
2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:
2.6. Перечень документов, предоставляемых в отдел организационно-кадровой работы Управления образования, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги:
2.6.1 заявление установленного образца (Приложение 1);
2.6.2 копия паспорта с предоставлением подлинника;
2.6.3 копия трудовой книжки с предоставлением подлинника;
2.6.4 копия пенсионного удостоверения с предоставлением подлинника;
2.6.5 копия ИНН с предоставлением подлинника;
2.6.6 копия страхового пенсионного удостоверения с предоставлением подлинника;
2.6.7 копия сберегательной книжки с предоставлением подлинника;
2.6.8 при наличии копии удостоверений ведомственных знаков отличия или почетных званий с предоставлением подлинника.
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной Услуги является:
- нахождение заявителя на полном государственном обеспечении;
- работа заявителя в районе по совмещению;
- работа заявителя в ведомственных учреждениях;
-непредставление документов, указанных в п. 2.6. (п.п. 2.6.1 - 2.6.8) настоящего административного регламента;
- несоответствие требованиям, предъявляемым к предоставлению Муниципальной услуги нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. настоящего административного регламента.
2.8. При отказе заявителю в приёме заявления в устном порядке должностными лицами Отдела, заявителю объясняется содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению.
2.9. Основанием для прекращения предоставления Муниципальной Услуги является:
- поступление получателя на любую оплачиваемую работу;
- представление заявителем документов с заведомо неверными сведениями;
- сокрытие данных, влияющих на право получения доплаты к пенсии;
- отсутствие средств местного бюджета на финансирование доплаты к пенсии;