Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение доплаты к пенсии бывшим работникам учреждений образования Ленинского муниципального района" (с изменениями на: 12.12.2013)

2. Стандарт предоставления Муниципальной Услуги


2.1. Наименование Муниципальной Услуги: "Назначение доплаты к пенсии бывшим работникам учреждений образования Ленинского муниципального района".

2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, является отдел организационно-кадровой работы Управления образования.

2.3. Результатом муниципальной услуги является назначение заявителю ежемесячной доплаты к пенсии в размере 500 рублей.

2.4. Срок направления отделом организационно-кадровой работы Управления образования копий документов заявителя и ходатайства от Управления образования в Межведомственную комиссию для рассмотрения возможности предоставления Муниципальной Услуги составляет 10 дней с даты подачи заявления. Срок предоставления Муниципальной Услуги зависит от проведения заседаний Межведомственной комиссии, которые проводятся по мере поступления заявлений бывших работников бюджетной сферы, но не реже одного раза в квартал.

2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:

- Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 20.04.2011 N 3/60 "О финансовой поддержке бывших работников учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта Ленинского муниципального района";

- Постановление главы Ленинского муниципального района Московской области от 17.05.2011 N 70 "Об исполнении Решения Совета депутатов Ленинского муниципального района от 20.04.2011 N 3/60".

2.6. Перечень документов, предоставляемых в отдел организационно-кадровой работы Управления образования, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги:

2.6.1 заявление установленного образца (Приложение 1);

2.6.2 копия паспорта с предоставлением подлинника;

2.6.3 копия трудовой книжки с предоставлением подлинника;

2.6.4 копия пенсионного удостоверения с предоставлением подлинника;

2.6.5 копия ИНН с предоставлением подлинника;

2.6.6 копия страхового пенсионного удостоверения с предоставлением подлинника;

2.6.7 копия сберегательной книжки с предоставлением подлинника;

2.6.8 при наличии копии удостоверений ведомственных знаков отличия или почетных званий с предоставлением подлинника.

2.7. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной Услуги является:

- нахождение заявителя на полном государственном обеспечении;

- работа заявителя в районе по совмещению;

- работа заявителя в ведомственных учреждениях;

-непредставление документов, указанных в п. 2.6. (п.п. 2.6.1 - 2.6.8) настоящего административного регламента;

- несоответствие требованиям, предъявляемым к предоставлению Муниципальной услуги нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. настоящего административного регламента.

2.8. При отказе заявителю в приёме заявления в устном порядке должностными лицами Отдела, заявителю объясняется содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению.

2.9. Основанием для прекращения предоставления Муниципальной Услуги является:

- поступление получателя на любую оплачиваемую работу;

- представление заявителем документов с заведомо неверными сведениями;

- сокрытие данных, влияющих на право получения доплаты к пенсии;

- отсутствие средств местного бюджета на финансирование доплаты к пенсии;