Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о профессиональной подготовке обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, межшкольных учебных комбинатах" (с изменениями на: 12.12.2013)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:

- при приеме заявления на личном приеме должностным лицом Отдела, регистрация осуществляется в день подачи заявления;

- при направлении заявления по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления;

- при направлении заявления в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.5. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF. с последующим предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий должностным лицам Отдела на приеме с учетом требований пункта 2.7 настоящего административного регламента.

3.2. Проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении, предоставляемых для получения услуги, в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.7. настоящего административного регламента должностными лицами Отдела не превышает 15 календарных дней.

3.3. Подготовка письменного ответа должностного лица Управления образования, содержащего информацию об организации профессиональной подготовки обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, межшкольных учебных комбинатах, расположенных на территории Ленинского муниципального района - 1 рабочий день после окончания исполнения административной процедуры, изложенной в пункте 3.2. настоящего Административного регламента.

3.4. В случае, если в процессе исполнения административной процедуры, изложенной в пункте 3.2. выявлены нарушения требований данного административного регламента, установленные пунктом 2.8. регламента, должностные лица Отдела готовят письменное уведомление Заявителя о принятии решения об отказе в предоставлении услуги. Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной Услуги подписывается заместителем главы администрации - начальником Управления образования администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности и направляется по почте или, по желанию заявителя, в электронном виде заявителю или его уполномоченному представителю.

3.5. Рассмотрение и подписание информации об организации профессиональной подготовки обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, межшкольных учебных комбинатах, расположенных на территории Ленинского муниципального района заместителем главы администрации - начальником Управления образования администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности - 3 рабочих дня с момента фактического поступления информации для подписания.

3.6. Выдача информации заявителю или уполномоченному лицу заявителя - через 30 календарных дней со дня регистрации заявления.