Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из региональной базы данных об участниках единого государственного экзамена" (с изменениями на: 12.12.2013)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:

- при приеме заявления на приеме должностным лицом Отдела, регистрация осуществляется в день подачи заявления;

- при направлении заявления по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления;

- при направлении заявления в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.5. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF с последующим предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий должностным лицам Отдела на личном приеме с учетом требований пункта 2.7 настоящего административного регламента.

3.2. Проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении, предоставляемых для получения услуги, в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.7. настоящего административного регламента должностными лицами Отдела не превышает 5 календарных дней;

3.3. Подготовка письменного ответа должностного лица Управления образования, содержащего информацию из баз данных Московской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена выпускников общеобразовательных учреждений Ленинского муниципального района - 1 рабочий день после окончания исполнения административной процедуры, изложенной в пункте 3.2. настоящего Административного регламента.

3.4. В случае, если в процессе исполнения административной процедуры, изложенной в пункте 3.2. выявлены нарушения требований данного административного регламента, установленные пунктом 2.8. регламента, должностные лица Отдела готовят письменное уведомление Заявителя о принятии решения об отказе в предоставлении услуги. Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной Услуги подписывается заместителем главы администрации - начальником Управления образования администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности и направляется по почте или, по желанию заявителя, в электронном виде заявителю или его уполномоченному представителю.

3.5. Рассмотрение и подписание информации из баз данных Московской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена выпускников общеобразовательных учреждений Ленинского муниципального района заместителем главы администрации - начальником Управления образования администрации Ленинского муниципального района Титовой О.Ф., курирующим данное направление деятельности - 3 рабочих дня с момента фактического поступления информации для подписания.

3.6. Выдача информации заявителю или уполномоченному лицу заявителя - через 10 календарных дней со дня регистрации заявления.