Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" (с изменениями на: 12.12.2013)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги:

- при приеме заявления на приеме должностным лицом Отдела, и (или) образовательного учреждения, регистрация осуществляется в день подачи заявления;

- при направлении заявления по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления;

- при направлении заявления в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.5. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF. с последующим предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий должностным лицам Отдела и (или) образовательного учреждения на личном приеме с учетом требований пункта 2.7 настоящего административного регламента.

3.2. Проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении, предоставляемых для получения услуги, в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.7. настоящего административного регламента должностными лицами Отдела и (или) образовательного учреждения не превышает 15 календарных дней.

3.3. Подготовка списков детей в ДОЛ должностным лицом Управления образования администрации Ленинского муниципального района и (или) образовательного учреждения, содержащего информацию об организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время - не более 1 рабочего дня после окончания исполнения административной процедуры, изложенной в пункте 3.2. настоящего Административного регламента.

3.4. В случае, если в процессе исполнения административной процедуры, изложенной в пункте 3.2. выявлены нарушения требований данного административного регламента, установленные пунктом 2.8. регламента, должностные лица Отдела и (или) образовательного учреждения готовят письменное уведомление Заявителя о принятии решения об отказе в предоставлении услуги. Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной Услуги подписывается заместителем главы администрации Ленинского муниципального района - начальником Управления образования, курирующим данное направление деятельности и направляется по почте или, по желанию заявителя, в электронном виде заявителю или его уполномоченному представителю.

3.5. Рассмотрение и подписание списков детей в ДОЛ заместителем главы администрации Ленинского муниципального района - начальником Управления образования, курирующим данное направление деятельности - 3 рабочих дня с момента фактического поступления информации для подписания.

3.6. Выдача информации о включении ребенка в список ДОЛ дневного пребывания или путевки в выездной ДОЛ заявителю или уполномоченному лицу заявителя - через 30 календарных дней со дня регистрации заявления.