Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения Высоковск Клинского муниципального района Московской области

Глава 18. Объекты хранения легковых автомобилей


1. Суммарное количество машино-мест на стоянках легкового автомобильного транспорта в населенных пунктах должно обеспечивать:

1) постоянное хранение не менее чем 90% расчетного числа легковых автомобилей жителей, проживающих в многоквартирных жилых домах;

2) временное хранение легковых автомобилей посетителей объектов различного функционального назначения в соответствии с таблицей 13.

Таблица 13

Объекты

Расчетная единица

Количество
 машино-мест

Дошкольные образовательные учреждения

100 мест

2-5

Общеобразовательные учреждения

100 ученических мест

4-7

Амбулаторно-поликлинические учреждения

100 посещений в смену

2-3

Больничные учреждения

100 коек

3-5

Спортивные сооружения с местами для зрителей

100 зрительских мест

5-10

Учреждения клубного типа

100 зрительских мест

10-15

Зоны массового отдыха населения

100 единовременных посетителей

10-15

Объекты торговли с торговой площадью менее 250 кв.м

100 кв.м торговой площади

1-5

Объекты торговли с торговой площадью более 250 кв.м

100 кв.м торговой площади

5-7

Универсальные рынки (ярмарки)

100 торговых мест

40-50

Объекты общественного питания

100 мест

10-15

Платформы пригородного железнодорожного транспорта

100 пассажиров, прибывающих в час "пик"

10-15

Кладбища традиционного захоронения

10 га территории

40-50

2. Организацию хранения автомобильного транспорта, в пределах пешеходной доступности от мест проживания и размещения объектов различного функционального назначения, рекомендуется предусматривать на открытых плоскостных стоянках и в уширении проезжих частей улиц и проездов.

3. Постоянное хранение автомобилей, принадлежащих жителям, проживающим в индивидуальных и блокированных жилых домах, предусматривается в границах индивидуальных и приквартирных земельных участков.

4. Размещение стоянок легкового автомобильного транспорта должно обеспечивать пешеходную доступность для жителей, проживающих в многоквартирных жилых домах, не более 800 м.

5. Размещение стоянок легкового автомобильного транспорта от объектов социального и коммунально-бытового назначения предусматривать на расстоянии не более 150 м.

6. Площадь земельного участка, предназначенного для размещения открытой плоскостной стоянки, рекомендуется определять из условия отведения 25 кв. м на одно машино-место.

7. Ширину проездов на открытой плоскостной стоянке принимать:

при двухстороннем движении - не менее 6 м;

при одностороннем движении - не менее 3 м.

8. Размещение открытых плоскостных стоянок на обособленных земельных участках должно обеспечивать расстояния от въездов и выездов автомобилей:

до перекрестков магистральных улиц - не менее 50 м;

до перекрестков улиц местного значения - не менее 20 м;

до остановочных пунктов маршрутов регулярных перевозок пассажиров - не менее 30 м.

9. Количество машино-мест на автомобильной стоянке, размещаемой в уширении проезжей части улиц и проездов, в зависимости от способа расстановки автомобилей, рекомендуется определять в соответствии с таблицей 14.

Таблица 14

Способ расстановки автомобилей

Ширина стоянки, м

Количество машино-мест на 100 м длины стоянки

Параллельно проезжей части

3

18

Под углом:

30°

4

21

45°

4,5

29

60°

5,5

39

90°

6

45

10. На стоянках легкового автомобильного транспорта, предназначенных для временного хранения легковых автомобилей посетителей объектов социального и коммунально-бытового назначения, предусматривать не менее 10% машино-мест (но не менее одного машино-места) для легковых автомобилей, принадлежащих инвалидам.

11. Ширину машино-места, предназначенного для стоянки автомобилей, принадлежащих инвалидам, принимать равной 3,5 м.

ЧАСТЬ ПЯТАЯ. УЛИЧНАЯ СЕТЬ