1. К объектам торговли, имеющим торговые залы, относятся здания и строения (их части), имеющие оснащенные специальным оборудованием обособленные помещения, предназначенные для ведения розничной торговли и обслуживания покупателей.
2. К категории объектов торговли, указанных в пункте 1 настоящей главы, относятся магазины и павильоны.
3. К объектам торговли, не имеющих торговых залов, относятся здания, строения и сооружения (их части), предназначенные для ведения торговли, не имеющие обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также здания, строения и сооружения (их части), используемые для заключения договоров розничной купли-продажи и проведения торгов.
4. К категории объектов торговли, указанных в пункте 3 настоящей главы, относятся универсальные рынки, торговые комплексы, киоски, торговые автоматы и другие аналогичные объекты.
5. Планирование размещения объектов торговли, формируемых стационарную сеть, рекомендуется осуществлять из условия обеспеченности 1000 жителей поселения:
не менее 100 кв. м площадей торговых залов, предназначенных для ведения торговли продовольственными товарами;
не менее 180 кв. м площадей торговых залов, предназначенных для ведения торговли непродовольственными товарами.
6. Площадь земельных участков, предназначенных для размещения объектов розничной торговли, в зависимости от площади торгового зала, определять в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
Площадь торгового зала, кв. м | менее 250 | 250-650 | 650-1500 | 1500-3500 | свыше 3500 |
Площадь земельного участка, | 0,08 | 0,08-0,06 | 0,06-0,04 | 0,04-0,02 | 0,02 |
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ОБЪЕКТЫ КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ