2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Управление является структурным подразделением администрации городского округа Электросталь Московской области.
Сведения о местонахождении Управления (юридический адрес):
144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д. 5, каб. N 409-409а.
График работы Управления:
понедельник - четверг с 8.45 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);
пятница с 8.45 до 16.45 (обед с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги:
Управление архитектуры и градостроительства - контактные телефоны:
8(496) 57-337-44, 57-197-92, 57-199-67.
Факс: (496) 57-197-95.
(в ред. распоряжения администрации городского округа Электросталь Московской области от 02.03.2012 N 151-р)
Для информации физических и юридических лиц по вопросу выдачи разрешений на строительство устанавливаются приемные дни и часы:
понедельник, четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30.
2.1.3. Информацию физическим и юридическим лицам по вопросу выдачи разрешений на строительство в Управлении предоставляют:
- начальник отдела градостроительной деятельности (далее - начальник отдела), контактный телефон: 8(496) 57-197-92;
- главный специалист отдела градостроительной деятельности, контактный телефон: 8(496) 57-199-67;
- главный специалист отдела градостроительной деятельности, контактный телефон: 8(496) 57-197-92.
(в ред. распоряжения администрации городского округа Электросталь Московской области от 02.03.2012 N 151-р)
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.7. При обращении Заявителя для получения муниципальной услуги специалист Управления должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
2.1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с Заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.