3.1. Для назначения доплаты к пенсии заявитель обращается в кадровую службу отраслевого структурного подразделения администрации Ленинского муниципального района (управление), бывшие работники учреждений здравоохранения обращаются непосредственно в администрацию Ленинского муниципального района.
При обращении подается заявление установленного образца (форма N 1) и представляются следующие документы:
- паспорт (копия);
- трудовая книжка (копия);
- пенсионное удостоверение (копия);
- страховое пенсионное свидетельство (копия);
- ИНН (копия);
- удостоверение, подтверждающее почетное звание или ведомственный знак отличия (копия);
- копия сберегательной книжки.
(п. 3.1 в ред. решения Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 25.03.2015 N 6/26)
3.2. Кадровые службы структурных подразделений направляют в Межведомственную комиссию списки лиц, подавших заявления и ходатайство от управления.
3.3. Межведомственная комиссия принимает решение о назначении доплаты к пенсии по представленным спискам или отдельным лицам и отдел по труду и социальным вопросам администрации Ленинского муниципального района, готовит проект распоряжения главы района.
3.4. Доплата к пенсии назначается с момента подачи заявления. В первый месяц выплаты сумма доплаты является расчетной, т.е. выплата производится за количество календарных дней, последующих с даты подачи заявления до конца месяца.