9.1. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Советом депутатов или Главой Поселения, председательствующим на указанных слушаниях может быть соответственно председатель (заместитель председателя) Совета депутатов, Глава Поселения, либо иное должностное лицо, наделённое полномочиями решением соответствующего органа местного самоуправления Поселения.
9.2. Председательствующий на публичных слушаниях:
9.2.1 открывает и ведет слушания, устанавливает регламент слушаний;
9.2.2 предоставляет слово для выступления, вопросов и ответов на вопросы участникам слушаний, следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний;
9.2.3 организует ведение протокола публичных слушаний и подписывает его.
9.3. Секретарь публичных слушаний (назначается председательствующим):
9.3.1. ведет протокол публичных слушаний;
9.3.2 следит за соблюдением регламента;
9.3.3 проверяет правильность ведения протокола публичных слушаний;
9.3.4 визирует протокол публичных слушаний.
9.4. Участники слушаний вправе выступать только по существу вынесенного на публичные слушания вопроса.
9.5. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
9.6. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу.
9.7. По окончании выступления вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
9.8. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.
9.9. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
9.10. Лица, представившие свои предложения, вправе снять свои рекомендации и/или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими лицами публичных слушаний. Решения лиц, представивших свои предложения, об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу, отражаются в протоколе и итоговом документе.
9.11. В итоговый протокол публичных слушаний входят все, не отозванные их авторами предложения. Итоговый протокол считается принятым после реализации всеми лицами, представившими предложения, своего права на отзыв своих предложений из проекта итогового документа.
9.12. (утратил силу).
9.13. В случае отсутствия явки жителей на обсуждаемом вопросе мнение жителей считается положительным.
9.14. По результатам публичных слушаний собранием принимается заключение, в котором приводится окончательный перечень предложений, подлежащих рассмотрению при принятии органом местного самоуправления Поселения своего муниципального правового акта.
9.15. Председательствующий на публичных слушаниях направляет заключение о результатах публичных слушаний и протокол собрания в Совет депутатов или Главе Поселения, в зависимости от того, какой орган местного самоуправления назначал публичные слушания.
10. Итоги публичных слушаний
10.1. Итоговый документ (заключение) по результатам слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
Итоговый документ публичных слушаний должен содержать следующие сведения:
1. Основания проведения публичных слушаний;
2. Дату, время и место проведения публичных слушаний;
3. Инициаторов публичных слушаний;