2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Администрации сельского поселения Островецкое" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация сельского поселения Островецкое (далее по тексту - Администрация).
2.2.1. Администрация является органом местного самоуправления сельского поселения Островецкое.
Сведения о местонахождении Администрации (адрес):
140125, Московская область, Раменский район, д. Островцы, ул. Центральная, д.24.
Официальная информация размещается на интернет сайте - http://www.ostrovetskoe.ru/
График работы Администрации:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);
пятница: с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.2. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги:
Администрация, контактные телефоны, факс: 8(496)469-86-25, 469-85-97;
Для информирования заявителей по вопросу предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма устанавливаются приемные дни и часы:
понедельник: с 9.00 до 17.00
среда: с 9.00 до 13.00.
2.2.3. Информацию заявителям по вопросу предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляют:
- специалисты Администрации, контактный телефон: 8(496)469-86-25.
2.2.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.2.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.2.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.2.7. При обращении Заявителя для получения муниципальной услуги специалист Администрации должен представиться, назвать наименование органа местного самоуправления и занимаемую должность.
2.2.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации при личном контакте с Заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи и в электронном виде.
2.2.9. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;