ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОВЕЦКОЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 июля 2012 года N 148

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Администрации сельского поселения Островецкое"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта административного регламента "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Администрации сельского поселения Островецкое", в целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации сельского поселения Островецкое, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг,

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Администрации сельского поселения Островецкое" (приложение N 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в "Газете ОСТРОВецкого сельского поселения", на официальном информационном портале Раменского района www.ramenskoye.ru и интернет-сайте сельского поселения Островецкое www.ostrovetskoe.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Островецкое Ефремова С.А.

     Глава сельского поселения Островецкое В.В.Рахов


Приложение N 1 к Постановлению Главы сельского поселения Островецкое
от "02" июля 2012 г. N 148


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Администрации сельского поселения Островецкое"


1. Общие положения

1.1. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступают физические лица, а также лица, обладающие полномочиями, в соответствии с законодательством РФ, выступать от имени заявителей при взаимодействии с администрацией сельского поселения Островецкое (далее - Администрация).

1.2. Проект настоящего регламента размещается на официальном информационном портале Раменского района www.ramenskoye.ru и на интернет-сайте сельского поселения Островецкое www.ostrovetskoe.ru.

1.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном информационном портале Раменского района.

1.4. Муниципальная услуга оказывается на основании письменного заявления заявителя муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Администрации сельского поселения Островецкое" (далее по тексту - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация сельского поселения Островецкое (далее по тексту - Администрация).

2.2.1. Администрация является органом местного самоуправления сельского поселения Островецкое.

Сведения о местонахождении Администрации (адрес):

140125, Московская область, Раменский район, д. Островцы, ул. Центральная, д.24.

Официальная информация размещается на интернет сайте - http://www.ostrovetskoe.ru/

График работы Администрации:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);

пятница: с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.2.2. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги:

Администрация, контактные телефоны, факс: 8(496)469-86-25, 469-85-97;

Для информирования заявителей по вопросу предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма устанавливаются приемные дни и часы:

понедельник: с 9.00 до 17.00

среда: с 9.00 до 13.00.

2.2.3. Информацию заявителям по вопросу предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляют:

- специалисты Администрации, контактный телефон: 8(496)469-86-25.

2.2.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.2.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.2.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.2.7. При обращении Заявителя для получения муниципальной услуги специалист Администрации должен представиться, назвать наименование органа местного самоуправления и занимаемую должность.

2.2.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации при личном контакте с Заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи и в электронном виде.

2.2.9. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:

- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги.

2.2.10. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю лично или направляется почтовым отправлением.

2.2.11. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой, телефонной связи и в электронном виде по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- о времени приема документов;

- о сроках исполнения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.2.12. При консультировании Заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;

- соблюдать права и законные интересы Заявителя.

2.2.13. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление, в том числе в электронной форме, заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или отказ в выдаче такой информации с указанием мотивированных причин отказа.

2.4. Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего регламента, осуществляется в течение 1 рабочего дня.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

Максимальное время приема при обращении заявителя в Администрацию - 20 минут, при ответах на телефонные звонки – 10 минут.

Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать - 30 минут.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 ("Российская газета" от 25.12.1993, N 237);

2) Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст.3822);

5) Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

6) Уставом сельского поселения Островецкое Раменского муниципального района, утвержденный Решением Совета депутатов сельского поселения Островецкое от 24.07.2006 г. N 5/1-СД (ред. от 09.04.2009 г. N 4/1-СД).

2.6. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Для получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма от заявителя не требуется предоставления каких-либо документов.

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

Для получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма не устанавливается каких-либо ограничений.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращение не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, требованиям действующего законодательства по рассмотрению обращений, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;

- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма).

Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован Заявителем в судебном порядке.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в день поступления заявления.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Здание Администрации, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общедоступного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание Администрации оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»