ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОВЕЦКОЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 июля 2012 года N 148
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Администрации сельского поселения Островецкое"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта административного регламента "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Администрации сельского поселения Островецкое", в целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации сельского поселения Островецкое, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг,
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Администрации сельского поселения Островецкое" (приложение N 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Газете ОСТРОВецкого сельского поселения", на официальном информационном портале Раменского района www.ramenskoye.ru и интернет-сайте сельского поселения Островецкое www.ostrovetskoe.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Островецкое Ефремова С.А.
Глава сельского поселения Островецкое В.В.Рахов
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Администрации сельского поселения Островецкое"
1.1. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступают физические лица, а также лица, обладающие полномочиями, в соответствии с законодательством РФ, выступать от имени заявителей при взаимодействии с администрацией сельского поселения Островецкое (далее - Администрация).
1.2. Проект настоящего регламента размещается на официальном информационном портале Раменского района www.ramenskoye.ru и на интернет-сайте сельского поселения Островецкое www.ostrovetskoe.ru.
1.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном информационном портале Раменского района.
1.4. Муниципальная услуга оказывается на основании письменного заявления заявителя муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Администрации сельского поселения Островецкое" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация сельского поселения Островецкое (далее по тексту - Администрация).
2.2.1. Администрация является органом местного самоуправления сельского поселения Островецкое.
Сведения о местонахождении Администрации (адрес):
140125, Московская область, Раменский район, д. Островцы, ул. Центральная, д.24.
Официальная информация размещается на интернет сайте - http://www.ostrovetskoe.ru/
График работы Администрации:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);
пятница: с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.2. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги:
Администрация, контактные телефоны, факс: 8(496)469-86-25, 469-85-97;
Для информирования заявителей по вопросу предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма устанавливаются приемные дни и часы:
понедельник: с 9.00 до 17.00
среда: с 9.00 до 13.00.
2.2.3. Информацию заявителям по вопросу предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляют:
- специалисты Администрации, контактный телефон: 8(496)469-86-25.
2.2.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.2.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.2.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.2.7. При обращении Заявителя для получения муниципальной услуги специалист Администрации должен представиться, назвать наименование органа местного самоуправления и занимаемую должность.
2.2.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации при личном контакте с Заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи и в электронном виде.
2.2.9. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
2.2.10. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
2.2.11. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой, телефонной связи и в электронном виде по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.2.12. При консультировании Заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы Заявителя.
2.2.13. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление, в том числе в электронной форме, заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или отказ в выдаче такой информации с указанием мотивированных причин отказа.
2.4. Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего регламента, осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
Максимальное время приема при обращении заявителя в Администрацию - 20 минут, при ответах на телефонные звонки – 10 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать - 30 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 ("Российская газета" от 25.12.1993, N 237);
2) Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст.3822);
5) Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
6) Уставом сельского поселения Островецкое Раменского муниципального района, утвержденный Решением Совета депутатов сельского поселения Островецкое от 24.07.2006 г. N 5/1-СД (ред. от 09.04.2009 г. N 4/1-СД).
2.6. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма от заявителя не требуется предоставления каких-либо документов.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
Для получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма не устанавливается каких-либо ограничений.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, требованиям действующего законодательства по рассмотрению обращений, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма).
Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован Заявителем в судебном порядке.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в день поступления заявления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Здание Администрации, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общедоступного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание Администрации оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию: