Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения находящихся на территории Наро-Фоминского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" в новой редакции (с изменениями на: 20.08.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения


3.1. Последовательность выполнения Административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:

- прием и регистрация письменного заявления о предоставлении муниципальной

услуги. Рассмотрения заявления.

- подготовка письменного ответа на поступившее заявление, направление ответа заявителю.

3.2. Последовательность административных процедур (действий) предоставление

муниципальной услуги (блок-схема - Приложение N 1);

3.3. Прием и регистрация письменного заявления о предоставлении муниципальной

услуги. Рассмотрения заявления.

3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является

предоставление заявления, направленного заявителем по почте или доставленных в Комитет лично, либо через законного представителя.

3.3.2. Направление документов по почте.

Лицо ответственное, за поступившей (входящей) корреспонденции, вносит в журнал регистрации данные о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- наименование входящего документа.

3.3.3. Предоставление документов заявителем при личном обращении

В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку предоставленных документов.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 15 минут.

(в ред. постановления от 20.08.2014 N 1363)

При установлении фактов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме документов.

В день поступления заявления (по почте, либо в ходе личного обращения) специалист, ответственный за учет поступившей (входящей корреспонденции), все документы передает Председателю Комитета, который в течение 1 (одного) рабочего дня определяет лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги (исполнителя).

3.4. Подготовка письменного ответа на поступившее заявление, направление ответа заявителю

Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ с соответствующей информацией и направляется на подписание председателю Комитета.

Максимальный срок выполнения действий составляет не более 20 дней. Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 3 (трех) рабочих дней или вручается лично в руки.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.