1. Наименование административного регламента, наименование государственной и муниципальной услуги (далее услуги) определяется в соответствии с их формулировкой, размещенной в Реестре государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района.
2. Административный регламент содержит следующие разделы, устанавливающие:
1) Общие положения;
2) Стандарт предоставления услуги;
3) Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4) Формы контроля за исполнением административного регламента;
5) Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (структурного подразделения) администрации, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
3. Раздел "Общие положения" включает в себя следующую информацию:
1)основные понятия, используемые в административном регламенте;
2) категории заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области, полномочиями выступать от имени указанных лиц при взаимодействии с органами местного самоуправления и организациями при предоставлении услуги;
3) порядок информирования о правилах предоставления услуги:
а) информация о местах нахождения и графике работы администрации, ее структурных подразделений, должностных лиц, а также о других государственных органах и органах местного самоуправления, организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги;
б) справочные телефоны органов (структурных подразделений) администрации и должностных лиц, а также других государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении услуги;
в) адрес официального сайта администрации поселения, государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении услуги, адреса электронной почты данных организаций;
г) порядок получения информации заявителями о порядке предоставления услуги, о ходе предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1-3 настоящего пункта информации на стендах в местах предоставления услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации.
4. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" состоит из следующих подразделов:
1) Наименование услуги;
2) Наименование органа (структурного подразделения), предоставляющего услугу;
3) Результат (юридический факт) предоставления услуги;
4) Срок предоставления услуги с момента получения (регистрации) заявления на предоставление услуги в письменном, устном или электронном виде;
5)Правовые основания для предоставления услуги (исчерпывающий перечень нормативных правовых документов, регламентирующих предоставление услуги);
6) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
7) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги;
8) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
9) Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, способы ее взимания, способы, формы и места оплаты в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами (при отсутствии нормативных правовых актов, устанавливающих размер платы за предоставление муниципальной услуги, в данном подразделе указывается: "муниципальная услуга предоставляется бесплатно");
10) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении услуги;
11) Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги;