3.1. Программа должна содержать:
а) паспорт Программы, оформленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) характеристику проблемы в рассматриваемой сфере и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы;
в) сведения о муниципальном заказчике Программы, муниципальном заказчике подпрограммы и муниципальном заказчике - координаторе Программы, ее исполнителях или о порядке их определения, сведения о разработчике Программы;
г) конкретные цели и задачи (при наличии подпрограмм по каждой из них указываются цели и задачи), характеризующиеся такими показателями, как: достижимость (потенциальная достижимость), измеряемость (возможность проверки достижения плановых показателей эффективности реализации Программы), привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения цели и этапы реализации Программы);
д) планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы, выраженные через систему показателей, соответствующих целям и задачам Программы, указываемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
е) методику расчета значений показателей эффективности реализации Программы (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);
ж) сведения о ресурсном обеспечении Программы с указанием объемов, источников и способов финансирования (всего и в том числе по годам реализации);
ж.1) описание порядка взаимодействия исполнителя мероприятия Программы, ответственного за выполнение мероприятия Программы, и муниципального заказчика Программы (подпрограммы);
з) перечень программных мероприятий в качестве приложения к Программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
и) состав, форму и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий муниципальному заказчику.
3.2. В паспорте Программы указываются:
наименование Программы (подпрограммы), основания для ее разработки, цели и задачи Программы, муниципальный заказчик Программы, муниципальный заказчик подпрограммы и муниципальный заказчик - координатор Программы, разработчик, исполнители либо порядок их определения, сроки реализации, объемы и источники финансирования, количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы.
3.3. В Перечне программных мероприятий для каждого мероприятия указываются его содержание, сроки исполнения, объемы финансирования (всего и в том числе по годам реализации, источникам финансирования) и ответственный за выполнение мероприятия.
Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами Программы.
3.4. Муниципальный заказчик Программы (муниципальный заказчик - координатор Программы) представляет проект Программы для подготовки заключений в экономическое управление Администрации городского округа Электросталь Московской области и финансовое управление Администрации городского округа Электросталь Московской области.
3.5. Экономическое управление Администрации городского округа Электросталь Московской области в течение десяти рабочих дней со дня представления проекта Программы подготавливает и направляет муниципальному заказчику Программы (муниципальному заказчику - координатору Программы) заключение на представленный проект Программы по вопросам:
соответствия целей и задач Программы целям социально-экономического развития городского округа Электросталь Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
соответствия мероприятий Программы заявленным целям и задачам;
обоснованности и системности программных мероприятий, сроков их реализации;
наличия количественных и качественных показателей, характеризующих эффективность реализации Программы, соответствия их достижению целей и решению задач Программы;
наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей Программы.
3.6. Финансовое управление Администрации городского округа Электросталь Московской области в течение десяти рабочих дней со дня представления проекта Программы подготавливает и направляет муниципальному заказчику Программы (муниципальному заказчику - координатору Программы) заключение на представленный проект Программы по вопросам:
соответствия объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части бюджета городского округа Электросталь Московской области;
соответствия направлений расходования финансовых средств бюджетной классификации Российской Федерации.
3.7. Экономическое управление Администрации городского округа Электросталь Московской области и финансовое управление Администрации Московской области вправе запросить у муниципального заказчика Программы (муниципального заказчика - координатора Программы) дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений по предлагаемому решению поставленных задач программно-целевым методом.
3.8. С учетом указанных заключений экономического управления Администрации городского округа Электросталь Московской области и финансового управления Администрации Московской области муниципальный заказчик Программы (муниципальный заказчик - координатор Программы) вносит в установленном порядке проект Программы на рассмотрение Администрации городского округа Электросталь Московской области.
3.9. Программы, предполагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа Электросталь Московской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов городского округа Электросталь Московской области.