Недействующий

Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Московский Ленинского муниципального района Московской области

4. Порядок учета и ведения Реестра муниципальной собственности


4.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.

4.2. Ведение Реестра муниципального имущества означает занесение в него объектов учета и сведений об объектах учета и их исключение из Реестра при изменении формы собственности или иных вещных прав на объекты учета либо в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.3. Реестр муниципальной собственности ведется на магнитных носителях информации. При этом должна обеспечиваться возможность вывода сведений, содержащихся в Реестре, на бумажные носители информации.

4.4. Объекту учета, внесенному в Реестр муниципальной собственности, присваивается реестровый номер, по которому осуществляется его идентификация.

4.5. Внесение в Реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение сведений из Реестра осуществляются на основании правоустанавливающих документов или нотариально заверенных копий этих документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в том числе:

1) актов органов государственной власти;

2) актов органов местного самоуправления;

3) вступивших в силу договоров и иных сделок;

4) вступивших в законную силу решений судов;

5) данных бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих организаций;

6) учредительных документов юридических лиц;

7) актов об инвентаризации имущества;

8) свидетельств о государственной регистрации права;

9) кадастровых планов земельных участков.

10) технических паспортов, выданных организациями (органами) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации;

4.6. Сведения об объектах учета и подтверждающие их документы формируются из данных, предоставляемых по запросу администрации городского поселения Московский организациями, располагающими такими сведениями, в том числе:

- федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Московской области;

- учреждениями юстиции, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- органами, ведущими государственный земельный кадастр;

- организациями по учету объектов недвижимости;

- коммерческими, некоммерческими организациями;

- иными организациями.

4.7. Все муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения и юридические лица, в ведении и пользовании которых находится муниципальное имущество (балансодержатели), обязаны представлять администрации городского поселения Московский полную и достоверную информацию, достаточную для создания и ведения Реестра, об имеющемся у них на балансе муниципальном имуществе.

4.8. Балансодержатели представляют в администрацию городского поселения Московский:

· Данные об объекте учета в двухнедельный срок с момента его приобретения;

· Ежегодно в течение двух месяцев с начала текущего года актуализированную информацию по состоянию Реестра в резерве организации (балансовой стоимости и износа - ежегодно и при проведении переоценки);

· Информацию по запросу в двухнедельный срок со времени поступления запроса от администрации.

4.9. При проведении на муниципальных унитарных предприятиях и в учреждениях инвентаризации имущества руководитель организации направляет в срок не позднее чем за две недели до начала ее проведения администрации городского поселения Московский уведомление, при получении которого администрация вправе направить своего представителя для участия в проведении инвентаризации.