Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКЕ УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

3.1. Получение исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении


Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, органах статистики, территориальном фонде обязательного медицинского страхования, федеральных органах исполнительной власти, бюджетных учреждениях. Получение необходимых данных от территориальных и федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг устанавливаются исполнительными органами государственной власти Мурманской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития в соответствующих сферах деятельности.

Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из:

- данных (фактических и прогнозных) о контингенте получателей услуг;

- данных (фактических и прогнозных) о натуральных объемах предоставляемых услуг;

- фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости;

- прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.

Данные о контингенте получателей услуг соответствуют данным, содержащимся в графе "Потребитель услуги" Перечня бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Мурманской области, по которым должен производиться учет потребности

в их предоставлении, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 11.04.2007 N 183-ПП.

Фактические данные о контингентах получателей услуг рассчитываются на основе данных органов статистики, ведомственной отчетности, отчетности учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, или определяются на основе экспертных оценок.

Прогнозные данные о контингенте получателей услуг определяются исполнительными органами государственной власти Мурманской области самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза.

Для определения натуральных объемов бюджетных услуг необходимо установить натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг.

Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых статистических отчетах, бухгалтерской отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в учреждениях, предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.

Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации расходов бюджетов.

Прогнозные индексы определяются на основе данных прогноза социально-экономического развития, утвержденного Правительством Мурманской области, и отражаются в следующей форме: