Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Формирование расходов


При формировании расходной части среднесрочного финансового плана за основу принимается ведомственная структура расходов областного бюджета на текущий финансовый год. Также могут использоваться данные отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение областного бюджета за текущий финансовый год.

В расчетах расходной части среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период используются следующие прогнозные показатели:

- прогноз инфляции (индекс потребительских цен);

- темпы роста заработной платы работников бюджетной сферы и государственных гражданских служащих;

- темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые государственным областным учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета;

- величина прожиточного минимума;

- минимальный размер оплаты труда;

- численность постоянного населения по городам и районам Мурманской области;

- численность потребителей соответствующих бюджетных услуг;

- финансовые нормативы, применяемые при расчете межбюджетных трансфертов;

- иные показатели.

Планирование расходов, за исключением расходов по региональным, ведомственным целевым программам, адресной инвестиционной программе, обслуживанию государственного долга, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и межбюджетным трансфертам, осуществляется путем проведения анализа расходов текущего финансового года на целесообразность их финансирования в очередном финансовом году, учитывающего проводимые структурные и организационные преобразования, а также мероприятия, направленные на экономию расходов, в результате чего исключаются:

- расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий главных распорядителей бюджетных средств;

- расходы, произведенные в текущем финансовом году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета;

- расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;

- расходы по актам (представлениям) проверок.

Расчет расходов среднесрочного финансового плана осуществляется по экономическим статьям расходов бюджета, выбор которых зависит от стратегии прогнозирования и определяется приоритетами в области финансирования расходов областного бюджета.

По отобранным для расчетов экономическим статьям устанавливаются коэффициенты пересчета расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В зависимости от выбранной стратегии прогнозирования для каждого вида экономических статей может быть установлен различный коэффициент пересчета, рассчитываемый на основе темпов роста соответствующих макроэкономических показателей, при этом для нескольких экономических статей может быть установлен единый коэффициент пересчета.

Планирование расходов на плановый период осуществляется последовательным расчетом сумм по выбранным экономическим статьям на каждый последующий планируемый год на основе показателей расходов бюджета предыдущего года и установленных коэффициентов пересчета.

При планировании отдельных расходов в расчетах учитывается прогнозируемое изменение количественных показателей, характеризующих объем предоставления бюджетных услуг, контингент, штатную численность и другие показатели в сравнении с предыдущим годом. При планировании расходов по главным распорядителям бюджетных средств используются показатели формы "Сеть, штаты и контингенты учреждений, состоящих на областном бюджете" на текущий финансовый год.

При формировании среднесрочного финансового плана рассматриваются предложения главных распоряделей бюджетных средств по предполагаемым изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений, финансируемых из областного бюджета.

В случае наличия финансовых нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами, планирование расходов осуществляется с использованием утвержденных нормативов.

Расчет расходов областного бюджета по реализации региональных, ведомственных целевых программ, адресной инвестиционной программе производится исходя из приоритетов социально-экономического развития Мурманской области с учетом утвержденных региональных и ведомственных целевых программ и проектов региональных целевых программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения органами государственной власти Мурманской области.

Объем расходов по обслуживанию государственного долга Мурманской области определяется исходя из фактического и предельного объемов госдолга на начало планируемого периода, объемов погашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитных средств на финансирование дефицита областного бюджета планируемого периода.

Сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Мурманской области определяется в соответствии с действующим законодательством исходя из объемов бесплатной медицинской помощи и стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования, являющейся составной частью территориальной программы государственных гарантий оказания населению Мурманской области бесплатной медицинской помощи.

Планирование расходов по разделу "Межбюджетные трансферты" производится в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Расходы местных бюджетов определяются на основе общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств местных бюджетов, в том числе на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области, исходя из объемов прогнозируемых доходов местных бюджетов.

Объем дефицита (профицита) областного и местных бюджетов рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.