АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 1992 года N 168
О СОЗДАНИИ ЦЕЛЕВОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА ВОСПРОИЗВОДСТВА, ОХРАНЫ И ЗАЩИТЫ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
{утратил силу - постановление Губернатора Мурманской области от 18.03.2003 г. N 57-ПЗ}
В целях улучшения работы по охране и воспроизводству лесных ресурсов области, в соответствии с Распоряжением Председателя Верховного Совета РСФСР от 28 мая 1991 года N 1351-1 "О мерах по обеспечении эффективного социально-экономического развития Мурманской области" и Законом РСФСР "О местном самоуправлении"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Согласиться с предложением Мурманского лесохозяйственного ТПО о создании целевого внебюджетного фонда воспроизводства, охраны и защиты лесных ресурсов области, порядком его формирования и использования (приложение 1), нормативами платы на воспроизводство и охрану лесных ресурсов и порядком перечисления платежей (приложение 2), перечнем платных услуг, оказываемых лесным хозяйством предприятиям, организациям и населению (приложение 3). Внести вопрос на рассмотрение областного Совета народных депутатов.
Мурманскому лесохозяйственному ТПО открыть в Региональном Акционерном Коммерческом отделении Россельхозбанка г. Мурманска счет целевого внебюджетного фонда воспроизводства, охраны и защиты лесных ресурсов
Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Климова Э.Н.
Глава администрации
Мурманской области
Е.Комаров
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о фонде воспроизводства, охраны и защиты лесных ресурсов Мурманской области
1. Положение о фонде воспроизводства, охраны и защиты лесных ресурсов Мурманской области разработано на основании распоряжения Председателя Верховного Совета РСФСР от 28 мая 1991 года N 1351-1 "О мерах по обеспечению эффективного социально-экономического развития Мурманской области", Закона РСФСР "О местном самоуправлении" и Методических рекомендаций по определению платы за лесные ресурсы (M.1991 Институт экономических проблем природопользования).
1.1. Основной целью создания фонда является экономическое регулирование лесопользования, стимулирование рационального и комплексного использования лесных ресурсов, формирование финансовых средств администраций городов и районов для охраны, защиты и воспроизводства лесов.
2. Источники образования фонда.
2.1. Фонд образуется за счет:
средств, поступающих от предприятий, учреждений, организаций, отдельных граждан, а также иностранных физических и юридических лиц;
платы на воспроизводство и охрану лесных ресурсов (приложение N 2);
платы за услуги, оказываемые лесным хозяйством предприятиям, организациям, учреждениям и населению (приложение N 3);
платы за изъятие и пользование площадей гослесфонда (под карьеры, ЛЭП и т.д.);
3. Использование средств фонда.
Фонд воспроизводства, охраны и защиты лесных ресурсов используется (не подменяя других источников финансирования) на:
формирование работ по созданию питомнического хозяйства и развитию лесосеменного дела;
финансирование работ по охране лесов от пожаров, самовольных порубок и других действий, причиняющих ущерб лесу;
финансирование работ до благоустройству лесов зеленых зон вокруг населенных пунктов и других лесов, выполняющих оздорови тельные и защитные функции;
премирование и поощрение работников государственной лесной охраны, лесных инспекторов и инспекторов милиции по охране лесов, активно осуществляющих контроль за соблюдением лесного законодательства;
формирование научно-исследовательских работ по лесному хозяйству;
других целей, связанных с ведением лесного хозяйства и управления лесами.
4. Порядок использования фонда:
расходование поступающих в фонд воспроизводства охраны и защиты лесных ресурсов средств осуществляется исходя из наличия средств в соответствии с ежеквартальной сметой, составленной лесохозяйственным объединением и утвержденной заместителем главы администрации Мурманской области;
не использованные в отчетном году средства фонда переходят на следующий год, изъятию не подлежат и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Положением.
Главный лесничий
Н.П.Троицкий
Норматив платы на воспроизводство, охрану лесных ресурсов и порядок перечисления платежей.
Регион | Руб | |
Хвойные | Мягколиственные | |
Мурманская область | 50-00 | 30-00 |
Примечание: |
Оформление и перечисление платежей осуществляется лесопользователями отдельным платежным поручением на счет целевого внебюджетного фонда воспроизводства, охраны и защиты лесных ресурсов Мурманского лесохозяйственного ТПО в те же сроки, которые определены инструкцией по лесному доходу (N 84 от 31 марта 1987 г.).
Главный лесничий
Н.П.Троицкий
1. Фактические расходы на ведение | 9121,3 т.руб. |
2. Планируемые расходы на ведение лесного хозяйства на 1992 год в рыночных условиях хозяйствования | 70885 т.руб. |
3. Коэффициент роста расходов с учетом, изменения объемов роста цен и тарифов | 5,1 |
Повышение за счет: | |
- расходов на оплату труда | К-6,8 |
- отчислений на социальное страхование | К-1,42 |
- материальных и приравненных к ним расходов (в среднем) | К-5,1 |
- капитальных вложений | К-5,1 |
- проектно-изыскательских работ по | К-4,0 |
Расчет:
1). 70885 т.руб. = 480 т.р. + 130635 т.р.+11409 т.р.+ +465 т.р.+14090 т.р.+
2586 т.р.+11000 т.р.
2). 100% = 0,7% + 43,5% + 16,1% + 0,7% + 19,9% + + 3,6% + 15,5%
3). Средневзвешенный коэффициент роста равен 5,1
Начальник ПЭО
Т.И.Кулижникова