Недействующий

Об утверждении порядка организации приема граждан, рассмотрения устных и письменных обращений граждан (с изменениями на 5 февраля 2018 года)



Раздел VIII. РАССМОТРЕНИЕ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ


50. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в СЭД "ДЕЛО" и его поступление на рассмотрение начальнику Инспекции.


51. Начальник Инспекции в течение одного дня определяет сотрудника, который будет рассматривать обращение гражданина, в порядке написания соответствующей резолюции и (или) поручения и обеспечивает передачу исполнителю обращения для рассмотрения.


52. Все движения документа фиксируются в СЭД "ДЕЛО".


53. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.


54. При рассмотрении повторных обращений граждан тщательно выясняются причины их поступления и в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.


55. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с даты регистрации обращения в СЭД "ДЕЛО" с учетом его подписания и отправки гражданину.


56. Результатом рассмотрения письменного обращения является подготовка проекта ответа заявителю.


57. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.


58. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.


59. Переадресация обращения и уведомление гражданина о переадресации обращения оформляются сотрудником, рассматривающим обращение, на официальных бланках Администрации Ненецкого автономного округа или Инспекции и подписываются должностным лицом Администрации Ненецкого автономного округа или начальником Инспекции соответственно.


60. Письма, указанные в пункте 59 настоящего Порядка, подписанные должностным лицом Администрации Ненецкого автономного округа, передаются в отдел делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан организационно-контрольного управления Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа для регистрации в СЭД "ДЕЛО" и отправки.


61. Письма, указанные в пункте 59 настоящего Порядка, подписанные начальником Инспекции, передаются специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации в СЭД "ДЕЛО" и отправки.


62. Письма, указанные в пункте 59 настоящего Порядка, должны обрабатываться и отправляться по почтовому или электронному адресу не позднее следующего дня.


63. Результатом действия по переадресации обращения является регистрация писем, указанных в пункте 59 настоящего Порядка, в СЭД "ДЕЛО", их отправка и передача подлинника заявления с регистрационной карточкой и вторыми экземплярами указанных писем для списания в дело.