Недействующий

Об утверждении порядка организации приема граждан, рассмотрения устных и письменных обращений граждан (с изменениями на 5 февраля 2018 года)



Раздел VII. РЕГИСТРАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ


42. Делопроизводство в части рассмотрения обращений граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.


43. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации для письменных обращений.


44. Принятые в установленном порядке обращения подлежат обязательной регистрации в СЭД "ДЕЛО", как правило, в течение рабочего дня, но не более трех дней с даты поступления в Инспекцию.


Обращения граждан, переданные для исполнения в Инспекцию из Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа по СЭД "ДЕЛО", повторной регистрации не подлежат.


45. Не подлежат регистрации стандартные поздравительные открытки, приглашения.


46. Регистрацию обращений в СЭД "ДЕЛО" осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство, в следующем порядке:


1) вводит реквизиты обращения в регистрационную карточку СЭД "ДЕЛО" (порядковый номер обращения; дата поступления обращения; данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество (при наличии), место его проживания (адрес); тема (темы) обращения; данные о наличии приложений; способ доставки обращения; и др.);


2) проверяет обращение на повторность, при необходимости из архива поднимает предыдущую переписку. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами;


3) если обращение перенаправлено из другого государственного органа, то указывает, откуда оно поступило, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "Контроль";


4) на подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном обращении, поступившем в Инспекцию в электронной форме, в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;


5) прикрепляет к подлиннику обращения заполненную карточку регистрации писем, предложений, заявлений и жалоб граждан (Приложение N 1 к настоящему Порядку).


47. Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в регистрационной карточке СЭД "ДЕЛО" и в карточке регистрации писем.


48. Обращения граждан в СЭД "ДЕЛО" не сканируются.


49. Результатом действий по регистрации поступивших обращений граждан является направление регистрационной карточки СЭД "ДЕЛО", а также подлинника зарегистрированного обращения начальнику Инспекции для рассмотрения и определения исполнителя государственной услуги.